Терпи

Летиция Джероламо
Прикоснись к моей щеке своей щекой. Проведи кончиками пальцев по моей шее с пульсирующей артерией. Коснись губами моих сухих от молчания губ. Дыши мной. Обнимай меня, как сон, который хочется смотреть изо дня в день.
Будь всегда рядом. Я не могу больше ждать. Но приходится закрывать себя в погреб, прятать в дупло старого дерева, скрывать взгляд черных глаз в тени. Еще не время.
Руками отгоняю мысли, как мошек. Пытаюсь глубоко дышать, чтобы вернуться в реальность. Но все больше кружится голова. Будто кто-то подсыпает, как в омут, слова и образы, которые жужжат как мошкара и мешают спать, есть, жить.
Нестерпимо хочется плакать. Но я обещала себе связывать слезы в узел, сминать как кусок ненужной бумаги, топтать как дымящий окурок. А нутро ревет, роняя на холодную щеку легкие, как гимн ангелов, слезы.
Ударьте меня по голове. Убейте меня. Прикусываю язык до крови и молчу. Ломает ребра от того, как сильно хочется кричать. Я не могу без тебя. Но приходится затягивать вены как шнуровку на корсете. И идти дальше, храня чувство в глубине души.
Смеяться, быть развратницей и глушить гедонизмом все всплески тихого шепота. А этот шепот тихо твердит "Я тебя люблю"..


Флердоранж, арабский жасмин, гардения скоро будут вместе с белой древесиной, амброй и специями