Все желания исполняются. Это пустота. Крик души 2

Галина Пашина
http://www.proza.ru/2012/12/26/1540

На твой вопрос даю ответ по фото.
Ты в этой жизни ведь достиг того,
что хочешь и ты стремишься быть на самом деле
УЧИТЕЛЕМ? Учеников тебе подай.
Зачем тебе себя лишать уюта, быта?
ведь это небывалый рай,
а сердце для любви уже закрыто.
Скорее сердце Солнцу открывай.
Не чаял быть, а стал земным ты чадом.
Не знал, куда послали, вот -Земля.
Ты знаешь, друже, будет очень трудно
постичь себя вновь. постичь без мук нельзя.
Ты выбираешь Свет, зачем же ты
уйти хотел в Нирвану?
Зачем лучину ты свою сховал,
Ведь ты мужчина, на Земле ты мысль мою поймал.
Узнаешь то, что я не досказал.
Доверие ко мне ты подтвердил.
Сей миг очнулся и мои послания открыл.
Ты снова жив, ты жил и снова идёт в твоё сознание основа.
Не умаляй мои дары тебе, мой сын.
Ты в этом месте Дух свой застолбил.
Живи и будь, как ангел чист.
Твой внешний мир не будет столь объёмен.
Ты будешь скоро жив, но обновлён.
Тебя учила мать на свете том,
Когда лишённый сил ты был и мог
Узнать, познать, но тем себя бы обесточил.
Ещё пол жизни будешь ведать то,
что сам не хочешь сопротивляясь силе Бога,
но не Сатаны. Ты есть! Ты есть! Ты есть!
Ты славный Бога сын!
Когда хвалю, ты распрямляешь плечи.
Я близко, рядом. Думаешь, далече.
Я Бог и  знаю, как, когда, зачем.
Не стой с котомкой, будь ты с Псалтирём.
Весь смысл мой в нём!
Учитель твой ушёл. (Саи Баба)
Он в этой жизни смысла не нашёл.
Теперь он постигает смысл иначе.
Теперь познать учение, твоя задача.
Казалось, знаешь всё, попробуй, примени.
Увидишь в сердце ты своём огни любви.
И не пори ты чушь.
Пришёл на Землю, будь Земле ты сыном!
А не посыльным, не посыльным.
Открой же подсознание скорее.
И проводник мой все проводит мысли.
Но ты определись, открой компьютер свой (космический)
Все цифры радуются мыслям. Их столько там!
Открой, скорее, пламя разрастаясь,
Все категории пройдёт и цели обозначив,
В твоё сознание, как истина, войдёт,
Ни шоколад, ни мармелад, ни сахар,
Твори свой мир, не сотворяй изъяна.
Ты будь отчётливей, не засоряй канал.
Помни! Ты недовольный. Недовольный Я!
Гриб, видишь, славный! Так и ты, и Я.
Зачем тебе те планы бытия,
Где только раны? Без ран и крови
Истины познать нельзя.
Живи и сердце радуй, себя, землян.
Тебе же есть на этом свете план.
Никто тарелочку тебе не даст иную.
Каёмку золотую сотвори ты сам.
Скажи, зачем себя терзать, не доверяя?
Ты вспомнишь сам!
Ты вспомнишь сам то место, где был
И что тебе сказал Я.
Ты вспомнишь сам,
Я это чётко всё сказал и показал.
Мудрее быть ты хочешь и помыслив
Очисти мысли, очисти мысли.
Встань и поклонись ты
Земле, тебя здесь обогревшей,
Тебя, совсем недавно обомлевшего.
Не будешь ты скучать по жизни,
Будет дело для тебя.
Пойми меня, пойми меня, пойми меня!
Зову тебя сквозь время.
Пойми! Поверь мне!