Все желания исполняются. Это пустота. Крик души 1

Галина Пашина
Галя Вам добрый вечер.  Вот пройдено НЕЧТО. ЧТО ДАЛЬШЕ? ЧТО ДАЛЬШЕ?
У МЕНЯ такое чувство - я не у дел. 15 - й год наряжаю ёлку устраиваю праздники всем.
БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ, ВСЕМ НА СЫТИЛСЯ. НО, ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕ РЕАЛИЗОВАННЫМ.
У МЕНЯ ТАКОЕ ЧУСТВО, ЧТО ЖИЗНЬ ДЕЛАЕТ ВСЁ, ЧТО Я НЕ ПОЖЕЛАЮ, В НЕКОТОРОМ СМЫСЛЕ.
ВСЕ НЕПРИЯТНОСТИ ОБХОДЯТ СТОРОНОЙ. НЕТ ЧЁРНЫХ ПОЛОС.НО, Я НЕ РЕАЛИЗОВАН.
У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЙ, ПЛАНОВ НА ЭТУ ЖИЗНЬ, НЕТ ЦЕЛИ. ЕСТЬ ПРОСТО ЖИЗНЬ.
И ЧТО МНЕ С НЕЙ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? Я ЗНАЮ ОНИ НЕ ПРИНУЖДАЮТ, ИМ ПЛЮС. НО И НЕ ГОВОРЯТ ЧЕГО ОТ МЕНЯ ОЖИДАЮТ,А, ЭТО ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШОЙ МИНУС. ВЕЧНОСТЬ КОРОТАТЬ МОЖНО ПО РАЗНОМУ.
НЕТ ИДЕЙ НЕТ ПЛАНОВ НЕТ ЖАЛОБ. ИМ БЛАГОДАРНОСТЬ А МНЕ ОСТАЁТСЯ ВСЁ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ.
А ЭТО ПРОСТО ПРОСТАЯ ПУСТОТА. ЭТО КРИК ДУШИ. Я ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ РАЙ НЕ ЗНАЧИМ , КОГДА ОН ВСЕГДА ПОД РУКОЙ.
МЕНЯ УСТРОИТ ОТВЕТ ОТ ВАШИХ. ОН ВСЕ РАВНО ОКРАСИТ МОЮ ЖИЗНЬ В ДРУГОЙ ЦВЕТ.


Ответ:- Твой крик души услышан.
Зовёт тебя сегодня Мать-Земля.
Её ты очищай и мысли слушай её.
Тебе даётся жить не зря.
Земное ты предназначение исполнил.
И цель свою расширь ты до небес.
Сегодня есть тебе задача.
Учение своё ты обозначь.
И Свет не электрический, небесный,
Зажги в сердцах, которые придут.
Тебе сегодня есть ещё великий труд.
Не дети, не жена, но человечество,
Открыв глаза, не видит ничего.
Во имя Своего Отечества
Твори! Твори! Твори!
И всё придёт.
Услышишь сердца стук,
Узнаешь Свет вокруг.
Изменишь отношение к друзьям.
Зови Учителей ты сам!
Мы ждём и можем.
Ты готов творить,
Тебе ли лежебокой быть и выть?
Бери свою тетрадь и обозначь,
Куда идти и как найти задачу.
Рисуй в уме и на бумаге.
Мы помогаем всем во благо.

24.12.12 0:34

http://proza.ru/2012/12/26/1561