Кай

Ривер Хартнет
Глава 1. Знакомство.

Она стояла на мосту,смотря как звёзды отражаются в воде.Вдруг рядом вынырнул молодой парень на вид её возраста.
-Кто ты?-в небольшом шоке спросила она.
-А?-только сейчас он взглянул на неё.-Прости за беспокойство…
-Это вы простите за грубое приветствие.
-Хах!Ну вот,снова на «Вы»…-разочарованно усмехнулся парень.
-Это выражение уважения.
-Ты меня не знаешь,чтобы уважать.
-Всех людей нужно уважать.
-Людей…-он погрузился в свои мысли,но быстро вырвался из них.-Всех?Уверена?
-Ну…Не опускаться же до их уровня.
-Мысль интересная…Но они же от этого не изменятся.
-По тебе вижу…
-Ты о чём?
-Ты так и не ответил на мой вопрос.
-Но ведь ты сама задала его не вовремя.
-Ладно,начнём сначала…Здравствуйте.Кто вы?И что вы здесь делаете?
-Извини,-рассмеялся парень,-мне просто понравилось твоё упрямство.
-Да иди ты куда шёл…-фыркнула Сара.
-Как-то это невежливо прозвучало.
-Не нравится-не слушай.
Он спрыгнул с перил:
-Какая дерзость.
-Я вовсе не перечу,лишь говорю,что думаю.
Парень молча направился куда-то.
-Ты куда?-спросила она.
-А я тебе так интересен?
-Нет,просто…Ходить мокрым по городу…И где ты научился так прыгать?
-Жизнь научила.
-Так ты трейсер?
-Считай,как хочешь…Да, и ты права,что я мокрый.Где мне можно высушиться?
-На меня не смотри.Какой бы вежливостью ты ни обладал,незнакомца в дом не пущу.
-Хочешь узнать моё имя?
-Из твоего имени я ничего о тебе не узнаю.
-А зачем тебе это знать?
-А зачем тебе идти именно в мой дом?Людей много.
-Но ты мне первая попалась.
-Говоришь так,будто до меня вообще людей не видел.
-А если так?-он принял серьёзное выражение лица.
-То ты псих.-с усмешкой ответила Сара.
-Какая смелая…А какая разница общаться с незнакомцами на улице или дома?
-Большая…Так как тебя зовут?
-Хм..-задумался парень,-дай подумать…
-У тебя амнезия?
-Нет…Меня зовут Кай.
-Вот как..Только амнезия объяснила бы твоё странное поведение.
-Уже на «ты»?
-Уже давно…Ладно,Кай,пока.Мне пора возвращаться.
-Всё-таки не впустишь?
-Ты мне всё равно только мешать будешь.Мне осталось отучиться один месяц,сдать экзамены и распрощаться со школой.А за тобой надо будет присматривать,раз ты будешь гостем.В общем,найди другого человека.-она ушла.
-Странная…То «стой!», то «Мне пора!»
Кай снял себе номер в гостинице.
На следующий день он уже учился в классе Сары.На одной из перемен к ней пристал парень на два года старше неё.
-Твои светло-каштановые волосы и глаза цвета серого неба заставляют моё сердце трепыхаться!
-У тебя явно проблемы со здоровьем.-недовольно ответила Сара и вышла из кабинета.
Кай,наблюдавший за этой картиной,вышел за ней следом.Так же,как она,он подошёл и посмотрел в окно.
-Я что-то не понял…Чего он от тебя хотел?
-Чтобы я стала его,в какой-то степени принадлежала ему.
-А ты этого не хочешь?
-Мне это попросту не нужно.Тем более он не в моём вкусе.
-А какие мальчики тебе нравятся?
-Понятия не имею…Скорее всего-никакие.
-Кот как…
-Почему ты оказался в моём классе?
-Ты же сама сказала,что не знаешь меня…
-Да какого чёрта ты ко мне привязался?!-разозлилась Сара.
-Не знаю…Черти делятся на множество категорий.
-Ты мне ещё демонологию расскажи…И вообще,не переводи тему!Почему именно я?!
-Говорю ж,ты первая попалась.
-Это звучит слишком нелепо.
Но это так.

Глава 2. Ночная прогулка

Сара гуляла по ночному городу.И вновь ей навстречу попался Кай.
-Ты что,меня преследуешь?-спросила она.
-Вовсе нет…Просто возвращаюсь в свой номер.Насколько я знаю,одной по улице  в такое время ходить опасно.Тем более девушке твоего возраста.-его глаза были не просто тёмные,как она видела первый раз,они были полностью чёрного цвета.
-У тебя линзы?-поинтересовалась она.
-Нет.Чем тебе мои глаза не нравятся?
-Очень смешно…Ладно,я пойду.
-Куда?В такое-то время…
-Просто хочу погулять под этим звёздным небом…-она посмотрела наверх.-Интересно,в Аду есть звёзды?..
-Ты у меня спрашиваешь?
-Это самый обычный риторический вопрос…Просто интересно.
-Скорее всего нет там звёзд.Сплошные вулканы,магма,тьма…
-Не важно,я туда не собираюсь.
-Будто тебя спрашивать будут…Можно с тобой прогуляться?
-Ладно,-вздохнула она,-ты же не отвяжешься…
-Да,не отвяжусь.-ухмыльнулся Кай.
  Они гуляли,на улице не было никого.Разве что возле мусорных баков Сара заметила котёнка.Белый как снег.Пушистый будто покрыт пухом.Маленький.Беззащитный.Совсем один…Его грустные глаза выражали одиночество.Никому не нужен.Выброшен.
-До рождения он не знал о своей судьбе.Он не хотел бы родиться,-сказала Сара,смотря в его жалобные глаза.
-Многих существ выбрасывают.Не жалеть же их теперь.Жалость делает жалким.
-Почему ты так жесток?
-Мой отец выбросил меня из дома.Но я только рад.Никто меня не жалеет.И я буду только ненавидеть того,кто будет жалеть меня.Если бы не это,я бы не стал столь сильным и свободным.
-Разве тебе не одиноко?
-Ни капли.Я нахожу себе развлечение,если мне скучно.
-Тебя потрепала судьба,поэтому ты так одинок…
  Он подошёл к котёнку,взял его за шкирку и посмотрел в глаза.Тот смог лишь жалобно мяукнуть.Совсем малыш.Он не может защитить себя.Может лишь выпустить когти…Но вдруг эти люди спасают его?Тогда он ведь их отпугнёт.Он замурлыкал,не смотря на боль в шее.Кай прижал его к груди.Котёнок стал тереться об него.Ему стало тепло,уютно.
-Странный он,-сказал Кай.
-Оставь его себе.Вдвоём вам будет веселее.Он для тебя несколько лет из жизни.Ты для него целая жизнь.Понимаешь?
-Я бы и тебя хотел оставить…
-Я тебе не животное.-фыркнула Сара
-Ты животное.Просто другое.Тебя от него отличает лишь сознание и речь.Он ничем тебя не хуже.Человек не царь природы.Это природа царица всего.Это ты понимаешь?
-Ну да…Ты прав.Ну,вы возвращайтесь.Он наверняка есть хочет.А я дальше буду гулять…
-Почему ты не хочешь домой вернутсья?
-Не твоё дело…
-Ладно.Не хочешь-не говори.Тогда,пойдём с нами.
  Она молча кивнула головой.Все они пришли в номер Кая.Накормили котёнка.Дали ему имя-Рэй.Поели сами.А утром Сара отправилась домой.

Глава 3. Таинственный Кай.

День в школе после этой прогулки прошёл спокойно.Сара и Кай даже не подошли друг к другу. И так  каждый день. Кай сразу стал отличником.Но в ответ на просьбы помочь он грубо отказывался.. Да и вообще он старался не общаться ни с кем. Как-то раз Сара и Кай вместе дежурили по классу. Когда все вышли,они стали убираться. Сара много раз посматривала на него,но всё-таки не выдержала тяжёлого молчания.
-Эм…Кай…
-Что?-не смотря на неё,спросил он.
-Ты вроде ходил за мной,хотел,чтоб я тебя получше узнала.А сам вообще со мной не общаешься…
-Ты ведь сама не хочешь общения со мной.
-Просто я тебя не знала…Но теперь узнала.Ты умный и ответственный.Правда,грубый и недружелюбный,но это уже твоё личное дело, что ты сторонишься чужих тебе людей. Я ведь тебя долго сторожилась,а ты сразу стал со мной общаться,пытался найти со мной общий язык…
-Что,правда? А я и не заметил…Видимо,ты особенная.
-Это почему? Ничего такого в себе я не вижу…
-В любом случае, я в этом городе ненадолго.
-Ты из другого города?Или из другой страны?
-Я из другого мира…Не думай только,что я инопланетянин. Впрочем,считай,как хочешь…
-Может расскажешь?Или ты мне не доверяешь?
-Доверие-плохая штука, оно одно целое с предательством.
Пока она вникала в смысл сказанных им слов, он ушёл.

Глава 4. Повторное знакомство.

Сара не ладила со своей семьёй. Часто уходила из дома,жила у подруг. И вот она докопалась до чёрной магии в поисках спасения.Она нашла как вызвать демона перекрёстка и сделала это одной прекрасной звёздной ночью. Сара провела ритуал и ждала прихода демона. Когда она уже захотела уйти,к ней подошёл Кай.
-Здравствуй,Сара…Не думал,что ты таким занимаешься.
-Кай?- удивилась девушка.- Что ты здесь делаешь?
-Как это что?Пришёл на твой зов. Демоны сейчас заняты,а дьяволы свободны.Я был поблизости и пришёл.
-Так ты…дьявол?
Он испарился в воздухе и появился за её спиной.
-Знаю,ты поражена,боишься.Но…До сих пор я не сделал тебе ничего плохого.И чего же ты хочешь,Сара?
-Хочу исчезнуть…Хочу,чтобы все,кто меня знает,забыли обо мне, а самой очутиться в другом,незнакомом мне месте.Где-нибудь возле маленькой деревушки…
-Это уже далеко не одно желание.-улыбнулся Кай.Что ж…Я сделаю так,чтобы мы с тобой были в выигрыше.
-Что ты сделаешь?И через сколько лет ты заберёшь у меня душу?
-Прямо сейчас и заберу.О тебе забудут,будто тебя и не было никогда.Ты исчезнешь из всех документов и голов людей.Взамен ты пойдёшь со мной.Как и хочешь,ты будешь жить вдали от цивилизации.Я заберу тебя в свой мир.И не трону тебя.
-Не нужно так добро наговаривать…Раз уж ты дьявол,я тебе не поверю.Но…я согласна.Забирай меня.
И они исчезли.Появились они в мире,где везде пылал огонь и плыла лава,не было неба,был мрак.Только огонь всё и освещал.Он вёл её под руку  по извилистой тропе.
-Теперь тебя нет и не было в мире людей.Кстати,моё истинное имя-Люцифер.Я глава Ада.Да,я тот самый ангел,которого выпнули из Рая миллиарды лет назад.
Почему Бог тебя выгнал?
-Я любил отца…Очень любил.Я его первое создание.Прекраснейший и сильнейший из всех других.Он создал ещё ангелов,но в конце концов ему надоело и он создал человека.Создал он Адама и Еву и приказал всем ангелам преклониться перед людьми,но я не преклонился.Я сильно ревновал отца к его новым созданиям,ведь он всё внимание им уделял.
-А почему ты не преклонился?
-Я из-за ревности ненавидел людей.Они отобрали самое дорогое,что у меня было.Жалкие никчёмные существа с вечными проблемами.Слабые…ничтожные…И на таких тварей он променял ангелов.Потом я ещё и сделал грешными души Адама и Евы,скормив им яблоко с древа познания.В конце концов отец не выдержал и скинул меня с небе в Геенну Огненну.Я себе ноги сломал пока летел.А Адама и Еву за то,что меня послушали и съели яблоко сослал на Землю.Но им он построил целый прекрасный мир,а меня он просто выкинул.Они наплодили детей,некоторых я забрал себе и клеймил демонами.
-Но Бог дурак…Если люди его любимые создания,то почему он согнал тебя так близко к ним?Да и если бы ты остался на небесах,то он не мешал бы жить роду людскому.


                -2009г-