Мистер Блэк

Аморфный
Я точно знаю, что ему не очень нравились люди, которые слишком много говорят.

- Выходит, что это послужило причиной, по которой он застрелил ту девчонку?
- Да ладно вам, откуда я могу знать ответ. Вы бы спросили лучше у него самого, жаль люди, которые падают с высоты 20-ти этажного дома в воду, не особо разговорчивы.

Если честно, я не понимаю, почему рассказывать о нем должен именно я. Мы с ним были знакомы всего несколько дней, а сказать о том, что этот человек был любителем разглагольствовать о своей жизни, я не могу. Тот единственный случай, когда мы говорили с ним больше одной минуты, произошел в день нашего знакомства, но об этом я уже рассказывал одному из ваших сотрудников.

- Мистер, Блэк. Пожалуйста, просто делайте, то, что мы говорим вам. Рассказывайте то, что знаете и не задавайте вопросов. Вы ведь сами тянете свое же время.

Я хорошо запомнил тот день, всему виной стала та чертова собака, которую я сбил по дороге домой. Когда я вышел из машины, чтобы посмотреть что случилось, возле дороги, рядом с моей машиной он и стоял. Он стоял и смотрел на мертвого пса, которого отбросило на метра 3 от машины. Причем он смотрел на него так, что у меня тут же сложилось впечатление о том, что именно он хозяин этой рыжей псины. Я спросил у него его ли это собака и могу ли я что-то сделать, чтобы как-то загладить свою вину. Он мог без проблем подать на меня в суд, но я все же не хотел никаких проблем. К тому же пес выскочил так неожиданно, я даже не успел понять собака ли это вообще.

- Вы рассказывали, что подвозили этого человека на своей машине. Почему он сел к вам?

Да, подвозил. Он просто в один момент отвел глаза от трупа пса и быстрым шагом подошел ко мне, после чего сказал, что ему нужно к мосту, который находится возле центрального парка. Я сказал ему садиться в машину, и мы поехали.

- Скажите, вы останавливались где-нибудь по дороге к мосту?

Нет. Человек просто сел в машину и как только мы тронулись, растегрнул ремень своих брюк и начал яростно мастурбировать.

- Мистер, Блэк! Вы думаете это смешно!

Ох, если бы я вам врал, если бы.