Несуществующая жизнь и Половина Уха

Амайрани Грау
После летней сессии я поехала в институт отвозить в библиотеку книжку, которую забыла сдать в общей стопке учебников. На обратном пути из института, чтобы не оставалось ощущения, что я съездила в Москву только из-за книжки, я решила доставить себе небольшое удовольствие и что-нибудь купить. На пятачке около станции метро Бауманская в те время находилась целая улочка из палаток, магазинчиков и кафешек, что придавало этому месту вид средневековой торговой площади. Прямо напротив выхода из метро располагался маленький музыкальный ларек, у которого я и познакомилась с героем этого рассказа. Это был мужчина, даже я бы сказала, дядечка средних лет, где-то между 35 и 40, а может, и больше… Мне тогда было 18, и все люди казались сильно старше. Он покупал в этом ларьке диск Стравинского и обратил внимание на меня.

Звали его Игорь. С отчеством моему новому знакомому не повезло – отца звали Гарри, поэтому ему самому было непонятно, как правильно образовать отчество: Гарьевич? Гарриевич? Игорь Гарриевич звучит не лучше, чем Игорь Гарьевич.

Так что пришлось мне, невзирая на моё обычное правило называть людей старше себя по имени и отчеству, ограничиться просто Игорем. Выглядел Игорь не очень хорошо - лысоватый, худой и жилистый, немолодое лицо в морщинах. Верхняя часть уха у него отсутствовала, а то, что осталось, было пожёванным, помятым. Игорь сказал, что у него такое желание – рассказать про свою жизнь незнакомому человеку, и я показалась ему очень подходящим слушателем.

Мы пошли в кафе через дорогу от входа, не в ларек, а в настоящее кафе, в отдельном домике с фонтаном в палисаднике. Сейчас на этом месте построили торговый центр. Игорь угостил меня коктейлем и стал рассказывать. Что-то про шизофрению, в результате которой он выбросился со второго этажа, автокатастрофу, когда его собирали по кусочкам, жену… Я всё сидела, слушала, загадочно кивала.

А потом зачем-то заговорила и сама, о том, что я отличница, мечтающая о красном дипломе, что у меня красивая квартира и полно друзей… И встречаюсь я с классным парнем – красавцем, интеллектуалом и практикующим магом.

А потом Игорь наклюкался водки и стал приставать, я встала и уехала домой… Села в первый попавшийся троллейбус и чуть не расплакалась. Нет, не из-за того, что наврала этому мужику-с-половиной-уха. А перед собой было стыдно и грустно – ну неужели моя жизнь так скучна, что приходится придумывать приключения?

Но самое интересное, что впоследствии всё так и сложилось - я закончила институт с красным дипломом, переехала в собственную квартиру и долгое время встречалась с молодым человеком, который отлично выглядел (в моём понимании), читал много книг и занимался магией.

Вот бы сейчас опять встретить такого человека, рассказать ему об идеальной жизни - вдруг опять сбудется?