Легкая аутичность в первый день лета

Елена Шундикова
Подмосковье. Дача. Идет дождь.

Папа (строго): Собаку кормили?

Мама (обиженно): Ты третий раз спрашиваешь. Хоть бы раз спросил, ела ли я.

Папа (хитро): Ты ела?

Мама (спокойно): Да.

Папа (радостно): А собаку кормила?

Сын (морщась): Мама, на улице пахнет говежью!

Я (подняв бровь): Чем, прости, пахнет? Ты неправильно произносишь это слово.

Сын: А как?

Я: Эээ… на улице пахнет навозом.

Сын (уверенно): Не знаю что это, но пахнет говежью.

Мама (удрученно): Бананы есть нельзя! Их обрабатывают в газовых камерах. Лена, ты слышишь?

Я (запоздало): Что? Ааа… Ужас. Мы едим мертвые бананы...

Папа: Я не понял, собаку кормили?

Мама: Лучше дай коту попить.

Я: Мам, я наливала, он не пьет.

Мама: Он любит из-под крана.

Папа: Я открывал кран – он не пьет.

Мама: А что делает?

Я (задумчиво): Медитирует...

Дочь: Мама, Наташе тринадцать лет и у нее выросла грудь. Я тоже хочу.

Я (заинтересованно): Да, а зачем? Что ты с ней будешь делать?

Дочь (радостно улыбаясь): Ходить!

Сын: Мам, а ты грудь убольшала?

Я (смеясь и опустив глаза на предмет беседы): Нет. А где ты узнал о таком?

Папа: Помогите собрать пазлы, а то у меня попа затекла.

Мама: Освобождай стол обеденный. Неделю уже собираешь, результатов ноль.

Папа: Собаку кормила?

Мама (гневно): Зачем любисток скосил?

Я: Красивое слово.

Мама: Наверное, не так, тархун что ли…

Сын: Мама, коту плохо.

Я: Почему?

Сын: Его сейчас вИрвет.

Я: ВЫрвет, а не вИрвет.

Сын: Всё, поздно. Он набИлювал под столом.

Телевизор «Час суда»: Кот Василий старый и приревновал меня.

Мама: Кто кормил кота шкурками от колбасы? Ну, сколько можно говорить?

Дочь (тихонько бабушке): Дед.

Папа (сосредоточенно собирая пазлы): Ябеда!

Мама: Ты ж глухой?

Дочь: Мам, давай поговоЙим?

Я: ПоговоРРРим, поговоРРРим, скажи табуРРРетка!

Дочь (пеРРРебивая):  А можно мне ногти накРРРРасить?

Я: Нет. Но «рэ» хорошо получилась.

Мама: Лена? Лена-а-а? Ты сегодня какая-то странная. Слышишь меня? Урожая не будет.

Я (отстраненно): Ммм… Вороны приземляются на крышу с таким шумом, спать утром не дают.

Папа: Это они катаются.

Я (задумчиво): На антенне?

Папа (медленно): Нет, прямо по крыше. Садятся, поджимают лапки и скатываются.

Я: Жаль, что аттракцион у меня над головой, но вообще здорово.

Мама: Тут белки прибегали яйца из скворечника воровать, так вороны помогли скворцам спасти потомство.

Я: ?

Мама: Я тоже от белок такого хамства не ожидала. Бежали так, что одна даже с забора свалилась, чуть ли не на голову Чуньке!

Папа: Собаку кормили?

Телевизор: Подследственный, встаньте!

Я (про себя): Ничего не придумывается... крутится тема рассказа, крутится...

Мама: Лееена, пойдем, прогуляемся за хлебом, вроде дождь кончился. Лена!

Я (вздрогнув): А? Пойдем.

Сын: Там  собаки злые и тетка . Дед в них камнем кидал.

(Одновременно)  Мама: В собак?    Я: В тетку?

Сын: Нет, в кусты.

Я: Пойду тогда лучше с детьми погуляю.

Мама: Иди, иди, отнеси тете Нине мазь.

Дочь: Мама, а я вот что знаю: «А воз и Нине там».

Я: Правильно говорить "ныне".

Дочь: Ладно.  А зачем Ныне мазь? Здесь лошадь нарисована.

Я: Мам, а правда, это же мазь для животных?

Мама: Говорят, помогает. Неси. Собаку заодно прогуляете.

Папа: Собаку кормили?

Хором: Даааааааа!