0. Начало

Даэриэль Мирандиль
Музыка:
Tomorrow Brings New Blood - Anger
Kamala - Determination
Resistance Of Yield - Bloodrevenge
Mudvayne - Just
Tuff - American Hair Band
Alice Cooper - Lost In America
ZZ Ward - Put the Gun Down
Heart Of A Coward -- Shade
The Ukulele Orchestra of Great Britain - Flight The Condor
Miracle Of Sound - The Spy Who Survived
Miracle Of Sound - Rise
Liquid Tension Experiment - Acid Rain
Eicca Toppinen – Evil Ground 
Melo-M – Mission Impossible Theme


     Лютер улыбнулся, почесав нос о ее волосы, и, склонил голову к уху, продолжил:
     - Мало ли что, девчушка. Мы же оба понимаем, что не бывает просто так все хорошо. Я не убил шарфочника, это я знаю точно, а если не убил, значит он где-то ждет. Или не ждет, - серьезнее произнес он, переведя взгляд на свою руку.
     - Я не тратила время зря в первый раз, не собираюсь и во второй, - чуть резче, чем следовало, сказала Вилетта. - А сейчас просто рада, что ты здесь.
     - Значит, могу быть спокоен, - резюмировал он, переплетя руки на ее животе, - ты не думай, что я стал сентиментален. Просто в Нью-Йорке я открыл на твое имя два кредита.
     Вилетта замерла от неожиданности.
     - С-скотина! Ты же это не серьезно?!
     Он пожал плечами, поцеловал шею и вздохнул:
     - Дорогая… ипотека. Очень дорогая.
     - Ты мудак, Клодель! - девушка развернулась к нему лицом, пытаясь по глазам понять, заливает или нет. Вид у нее при этом был испуганным чуть ли не больше, чем при очередной встрече с нечистью. - Мне же потом еще и за обучение отрабатывать, ты что сделал?!
     Лютер смотрел на нее, хитро сощурив глаза и еле сдерживая нахлынувшую улыбку. Глаза его горели:
     - Да ладно тебе. Я просто открыл на тебя небольшой счет.
     Ветта неуверенно поджала губы.
     - Так мне извиняться за "мудака" или нет? Что именно ты сделал? И когда только умудрился?
     - Друзья есть у всех, - снова пожал плечами он, - перевел несколько нулей со своего на твой новый. Реквизиты и прочее тебе сообщит мой друг через, кажется, месяцев одиннадцать. А за мудака можешь не извиняться. Я как-то с тобой привык.
     Вилетта вздохнула и уткнулась лбом ему в плечо.
     - И все-таки извини. Но иногда мне кажется, что ты со своими шуточками меня в гроб  вгонишь раньше Шарфолицего.
     Ладони прошли по ее спине, мягко массируя кожу под тканью. - Спать?
     - Теперь как-то неудобно. Должна же я как-то извиниться, кроме слов? - фыркнула девушка.
     - Можем и правда заключить договор ипотеки. Я знаю одного банковского агента. У него, правда на пять лицензий четыре подделки, но все же хорошенький дом можно себе обеспечить. Или машину. Ну или я сделаю себе липосакцию.
     - Тебе бы все хиханьки. Ну да, я же не СПИД и не диарея, - хмыкнув, Ветта поцеловала его.
     - И даже не пукаешь громогласно в туалете, - мужчина резко подхватил девушку на руки, - хотя, это я, скорее, просто не прислушивался.

http://www.proza.ru/2012/12/26/1174 - Глава 1.