Вивфлеем. 8

Мария Деляновская
И само не хочет выметаться.
Такое наглое!
Вообще! Ему даже не стыдно!
Оно видите ли не виновато в том, что мы такие тупые, что не оценили его полезнесек (пользу).

Мы ему говорим:

- Ты нам хоть намекни, что в тебе ценного.
И мы это отметим.
И разжуем.
И поимеем.
И тебя оценим.
И обрадуемся, что еще одно Те уже не стандартное.

А оно надменно так отвечает:

- Я нэ есть Те из природы!
Ои! Какие вы тупари!
Думаете, что если вы все копошитесь в багне, то и я тоже!
Ха ха, я не усе!!!!
Я особое!
Притом настолько, что ваши мозги меня не в состоянии оценить.

Мы его спрашиваем:

- В чем же твоя особенность?!

А оно раздулось аки капшук и высокомерно так нас наставляет:

- Не в Чем, а из Чего!
Не Те, а Т.
Не Э, а ЭЄ.
Не А, а Я.
Не Я, а «Ійя.
Не Не, а Фэє.
Не так: …, а так: … (см. графемы, стр. 37 Чоротта).
Ну и т.д.

И что ему на такое скажешь?!
Весь Вивфлеем от возмущения прямо плюется.
Это же надо! Одним махом оскорбить весь Всёосвт (гр. все Миры, которые в свете, т.е. цивилизованные)!!
Разве мы не одни такие?!

Но как его спросишь?!
Если что-то знает, чего мы не узнали еще, - то оно же нас засмеет!
Если ж не знает, а лишь блефует, - то тем более обсмеет.
И. Поделом.
Ибо, кто оно такое и какое, чтобы нас учить?!
Г.. Какое-то Лушпыння (шелуха)..

См. Вивфлеем.9