Чёрный паук. Гл 13. Из донесения лейт-та Колосёнок

Зинаида Королева
...Зубова я впервые увидела в Афганистане в тот день, когда мне сообщили о смерти моего мужа Пашкова Алексея Владимировича. Я выбежала во двор госпиталя и села за руль стоящей там машины «скорой помощи» и за считанные минуты домчалась до аэропорта. Я не хотела верить в его смерть и надеялась, что смогу его спасти. Но, подбежав к нему, я поняла, что смерть наступила мгновенно. Рядом с мужем лежал солдат, он был еще жив: такой молоденький, совсем еще безусый, белобрысый паренек с расширенными от ужаса глазами. Я быстро перевязала его и велела нести в машину. Это был Борцов. Все это время я ощущала на себе цепкий, колючий взгляд и когда встала с пола, распрямилась, то заметила в дальнем углу помещения лейтенанта, который смотрел на меня хищным звериным взглядом, как будто хотел уничтожить меня или сделать что-то нехорошее. Одна рука его была в крови. Мне стало страшно, хотелось закричать, позвать на помощь, но я вся оцепенела, голос не слушался меня. Лейтенант стал продвигаться к двери и почти в самом ее проеме столкнулся с Владимиром Петровичем Пашковым, отцом моего мужа, который накануне приехал с инспекцией от министерства. Увидев его, я, наконец, смогла выкрикнуть только одно слово: «Он! Он!» Но никто не понял, о ком и о чем я говорила. Лейтенант ушел и как испарился или дымом развеялся. Позже, при тщательном осмотре помещения нашли записку Борцова о том, что убийца Зубов.
Домой меня отправили как сопровождающую раненого Борцова. Назад я уже не вернулась, так как сама попала в госпиталь, и из-за расстройства нервной системы произошел выкидыш...
Здесь, в городе, Зубова я впервые увидела 20-го января, когда Титов подвозил меня на работу. Зубов ехал в черной «Волге», но так как был в темных очках, то я не была полностью уверена, что это он. И только сегодня вечером, увидев его возле своего дома, я пришла к выводу, что это был Черный ангел. В этот же вечер, выйдя из здания УВД в 23 часа 50 минут, я вместе с друзьями Никоновым и Близнецовым, которые следили за Зубовым, поехала к дому Колокольцевой, возле которого стояла машина Зубова. В незашторенное окно дома было видно, как он постоянно кому-то звонит. С ближайшего автомата я связалась с ним и назначила встречу возле магазина, который находится рядом с моим домом. Я рассчитала время так, что к нему на помощь к дому Колокольцевой никто не успевал подъехать. И в то время, когда он шел к машине, мы его задержали. Машина Зубова оборудована автоматическим охранным замком, на пульте которого находится кнопка, обеспечивающая уничтожение машины. Капитан Близнецов сказал, что точно такой видел на атомной подлодке у мичмана Лобова. Он предполагает, что мичман находится в банде Волкодава. Считаю необходимым капитана Близнецова подключить к операции по ликвидации банды.
На месте назначенной встречи нарядом ОМОНа была задержана машина с четырьмя бандитами из отряда Волкодава. Они доставлены в ФСБ. Одеты все были в милицейскую форму. Личности их устанавливаются.