Без стука...

Павел Шамин
Я нашел этот цветочек, когда он был крохотным и зеленым, но радующимся жизни и постоянно улыбающимся. Каждый день я поливал его нежными и ласковыми словами. Ухаживал с искренним желанием . Шло время, на моих глазах он раскрывался все больше и больше. Как-то раз стал разглядывать его со всех сторон и был приятно шокирован , осознав, как он изменился с момента нашей первой встречи. Изящный и стройный стан окутывал чарами любви любого, кто любовался им. Цветок порхал, как снежинка ( с той же лёгкостью и грациозностью), когда танцевал свой фирменный танец.
Мне нравилось сидеть с ним на земле, говорить обо всем и ни о чем! Милое создание широко открывало глаза и возносило брови вверх, пристально слушая каждое мое слово. Еле уловимой тонкой шалью я чувствовал ароматный запах, прикасаясь носом к его шее. Кто-то ломился в мое сердце без стука, чтобы навсегда занять в нем свое место!