Время vs Расстояние

Минчанка-Парижанка
Ты знаешь, время все равно не лечит, как бы я не старалась. Хоть "точка" и поставлена, а стало еще тяжелее. Ты не просил объяснений на этот раз, тоже устал, тоже все понял и осознал, наверно. Иногда заходишь ко мне на страничку, иногда шлешь пьяные смс. Но уже сам понимаешь, что дальнейшее общение ни к чему. Как раньше уже никогда не будет. Так хочется, чтобы ты позвонил, чтобы снова прислал миллион нежных сообщений, чтобы просто приехал без разрешения и приглашения. Зашел и сказал:"Люблю я тебя больше жизни, как никого никогда не любил, и ничего не могу с этим поделать". Взять бы телефон и позвонить первой, расплакаться и сказать, что умираю без тебя, тоскую и каждый день жду. Но гордость такого мне не простит никогда. Да и нужно ли это тебе и мне?
Теперь я просто хочу, чтоб ты жил. Плохо тебе или хорошо, для меня это уже неважно. Счастлив ли с ней или с другой, плевать. Главное - чтобы жил.
Мне кажется, что все что у нас с тобой было - это был просто сладкий сон длиною в 2года. Для меня...
Память никак не остынет и она заставляет все еще сердце ныть, болеть и плакать. Понимаю, что это уже болезнь. Тяжелая и хроническая. Лекарства от которой еще никто не придумал и не придумает.
Вспоминаю все самое прекрасное, и слезы наворачиваются на глаза. Слишком глубоко я тебя впустила в свое сердце. Если бы знала, что будет так больно... И тогда вспоминаю ужасное - то, что не смогу тебе простить никогда. И постоянно убеждаю себя в том, что мы не пара, что все равно не были бы вместе, даже если бы и были.
Надо бы избавиться от всего, что хранит память о тебе. Но руки не слушаются меня, чтобы все выбросить. Каждая  вещь в мельчайших подробностях воскресает время, слова и чувства.
Сможет ли расстояние стереть тебя окончательно и безвозвратно, раз уж время бессильно?  Хотелось бы верить...