Твоя жена лучше. Часть 8

Василий Ковальчук
— Проходи Саша, послушаю, что ты мне хочешь сказать. Сейчас чайник поставлю.
— Чай не хочу. Водка есть?
— Коньяк.
— Спасибо, — Саша по хозяйски открыл бутылку коньяка, налил полную рюмку, выпил.
— Катя, какие ты письма от меня в течении года получала? Я люблю тебя.
— Да кто же сомневается, любишь меня, а женишься на другой. Интересное кино получается. Не кажется ли тебе? С армии приехал с женой. Сейчас, что ты от меня хочешь? Может, чтобы я твоей любовницей стала?
— Выслушай всё от начала до конца, только прошу, не перебивай меня.

Катя, слушала исповедь Саши и понимала, что он говорит правду. Ей стало жаль его.
— "Какие испытания выпали на его долю, ему пришлось переступить через себя, он не можем смириться с тем, что его заставили жить с Дарьей. Саша ненавидит её и себя за то, что испугался и не знает, что делать дальше."
— Вот такая грустная история Катя. Теперь тебе всё известно. Если бы я тогда принял другое решение, то наверное был бы на небесах. Без тебя мне жизнь не мила.
— Саша, мы подали в ЗАГС заявление с Федей. У нас с ним свадьба через месяц.
— Без любви счастливой жизни не будет. Я на себе испытал, что такое жить с нелюбимой. Напиваюсь каждый день, в пьяном угаре мне легче. Не могу больше так, на гране душевного срыва.
— Она что, такая страшная?
— Нет. Дарья, очень красивая женщина. Огромные глаза, полные губы, очаровательная улыбка, белоснежные зубки.
— Что тебе тогда не так?
— Она "пышечка," и формы у неё побольше чем у Наташи.
— Саша, а ты разве не знаешь, что у меня к тебе тоже нет никаких чувств?
— Знаю, но ведь ты для меня дороже жизни. Главное, чтобы тебя любили. Я люблю тебя.
Только не говори нет, это убьёт меня, — он выпил ещё одну рюмку коньяка.
— Саша, скоро Федя с работы придёт,и он может всё неправильно понять.
— Ухожу. Не торопись, подумай над моими словами.
— Хорошо Саша, подумаю.

Он ушёл, Катя закрыла за ним двери. Настроение у неё пропало, готовить что–нибудь оригинальное, расхотелось.

Наташа, проснулась поздно. Приняла душ и подошла к зеркалу, посмотрела на себя.
— "Как хороша, — она надула губки, и распахнула халат. — Прелесть, мечта любого мужчины."

Она приняла решение, на вечернем рейсе автобуса уехать в город.
— "В провинции конечно жить можно, но в городе больше возможностей. Да и работу в гостинице "Лотос" предлагают. Счастье не получилось удержать, значит надо искать его," — она знала, что днём с огнём найдёт его, не упустит. Наташа купила билет, автобус уже стоял на стоянке и ждал своих пассажиров. До отправления оставалось десять минут. Она сидела в мягком кресле и смотрела в окно, думая о своём.
— "Это уже интересно," — вслух сказала Наташа. То, что она увидела было для неё полной неожиданностью. Федя подошёл к молодой красивой девушке, поцеловал ей ручку и отдал букет цветов.
— "Вот тебе и Федя, свадьба у него скоро." — Наташа вышла из салона автобуса, взяла такси и поехала поделиться новостью с Катей.
— "Будешь мой "карасик", никуда от меня не денешься." — радостно думала Наташа.

Катя так и сидела за столом, думая над сказанными словами Саши. Она сравнивала их.
— "Федя добрый, ласковый, заботливый, но он не любит меня. Саша, любит. Как же быть?" — в прихожей зазвонил переливом звонок. Открыв двери, она увидела Наташу.
— Что тебе ещё надо? По–моему нам не о чем с тобой разговаривать?
— Ошибаешься. Мы так и будем стоять на пороге?
— Проходи, — растерянно сказала Катя.
— О, коньяк на столе. Неси тогда рюмки, у нас есть повод, чтобы выпить.
— Что за повод? — на душе у Кати стало неспокойно.
— Только не падай от такой новости. Представляешь, твоего "карасика" с любовницей видела.
— Врёшь. Этого не может быть. Кто она?
— Её я не знаю, но очень хороша собой. Полная, красивая, глаза любого с ума свести могут.
Федя ей цветы подарил, ручки целовал. Я взяла такси и сразу поехала к тебе. Не веришь? Смотри, вот билет на автобус, даже сдавать в кассу не стала.
— Он мне сказал, что будет на работе до девяти вечера. Его наставник взял отгул. Представляешь, мы даже в гости не пошли, нас Саша приглашал.
— Так ты завтра и узнай у его напарника зачем ему понадобился отгул и тебе всё станет ясно.
— Мы же с ним заявление в ЗАГС подали, свадьба у нас через месяц. Неужели он меня обманывает?
— Ты Катя не переживай сильно. Брость расстраиватся из-за мужчин. Все они такие.  Я обожглась несколько раз, сейчас буду брать от жизни всё. Умнее стала. Любить в первую очередь надо себя, и найти такого, чтобы тебя любил. Надышаться тобой не мог, жил тобой, на руках носил и ждал от тебя ласки, а не ты от него. Скажу честно, если бросишь "карасика", то я его подберу. Давай ещё Катя, выпьем.
— Давай.

Федя с Дарьей гуляли по парку, держась за руки. Её бросало в дрожь, от одного только его прикосновения. Его голос звучал переливом лесного ручейка, в их сердцах зарождалось трепетное чувство любви.
— "Что же со мной будет, если об этом узнает мой муж?" — Дарья понимала, что назад возврата нет.

Федя, пришёл к десяти часам вечера, нажал несколько раз кнопку звонка, но двери в квартиру никто не открывал. Он открыл замок своим ключом, и прошёл на кухню. Катя спала прямо за столом, положив голову на руки. На столе стояла пустая бутылка из–под коньяка. Он заботливо отнёс её в спальню и положил на кровать, укрыв одеялом. Помыл посуду, навёл на кухне порядок. Ему не спалось, он думал о прекрасной женщине с которой его свела судьба.
— "Она прекрасна, но, если ты решил строить свои отношении с Дарьей, то зачем тогда морочишь голову Кате? Она что, для тебя игрушка? Принимай правильное решение, ты и так уже слишком далеко зашёл.
— Не надо торопить меня, сам всё прекрасно понимаю. Нужно подобрать удобный момент, подготовить Катю. Не могу же я, взять и сказать прямо, что люблю другую? Тут особая тонкость нужна, — и он не заметил как уснул.

На следующий день, Катя проснулась рано. Посмотрела на спящего Федю, подумала?
— "Неужели Федя, то что вчера рассказала Наташа, правда? Но я, почему–то ей верю," — она приготовила завтрак и разбудила Федю. — Вставай, соня, — Катя смеясь стала стаскивать с него одеяло.
— Что за праздник вчера был, — поинтересовался Федя?
— Наташа, в гости заходила. Выпили, поболтали о своём, женском, — Катя обратила внимание на то, что Фёдя старается избегать её взгляда.
— "Сегодня я узнаю, когда ты с работы ушёл?"

В кабинет бухгалтерии зашёл мастер холодильных установок. У него были вопросы к главному бухгалтеру. Когда он уходил, то Катя спросила у него:
— Иван Сидорович, как там мой?
— Да, ничего Катя, смышлёный.
— Работы наверное много, устаёте?
— Бывает. Вот вчера с Федей вообще целый день ничего не делали. Так он, на час раньше с базы ушёл. Хороший парень, повезло тебе с ним.
— Спасибо, Вам.

— "Значит, не обманула меня Наташа, — рассуждала Катя, а я дура, поверила ему. Спасибо, Наташа, ты настоящая подруга, век не забуду. Уберегла меня от беременности и замужества. Сегодня Федя, ты мне всю правду расскажешь, поиграем в кошки–мышки, только кошкой буду я."
Продолжение. Часть 9.