Проходили мы это уже, знаем мы, стрелянные!

Степаныч
 В ресторан пригласил. Ох, неспроста это, ох, неспроста! Знаю я таких, как он! Не впервой. Стрелянные мы, не пройдёт этот номер с нами!

Глянь-ка, красные розы приволок. Охапку целую! В щёчку чмокнул. Напарфюмился, напарфюмился-то, как! Наверное, специально для меня. Раньше за ним такой привычки не водилось. И побрился, паразит!

А мясо даже очень ничего. Но это ещё не повод юзать там под столом своей наглой ногой по моей. Размечтался, наивненький. Как бы не так! Ага, уже. Мечтай-мечтай.

Сам решил заплатить за обоих. Что это он там себе обо мне представляет? Да, за кого он меня принимает? Думает, наверное, что теперь я ему что-то должна? Ещё чего! Не на ту напал! И не таких обламывали! А ну-ка, счёт-то, какой там, гляну.

Ничего себе! Можно подумать, на тарелках не по двести грамм говядины было, а мы тут сегодня целого быка ухайдохали. Что? Сколько-сколько это вино стоит? - Вау! А, винтажное, с правого берега, урожая шестьдесят седьмого года. Понятно. Ладно, пусть платит, если настаивает. В конце концов, каждый должен сам за свою глупость платить. Он это выбрал, он заказал, пусть сам и платит. В следующий раз теперь будет знать. Мраморного мяса, видите ли, ему захотелось, ага.

Так, до дому решил проводить. Подвести даже. Ну-ну. Бэха Х6, видите ли, подана. Пусть он там ничего такого себе не думает! Снега навалило по колено, пока он в этом ресторане мне байки свои дурацкие рассказывал. Раньше, вон, джентльмены барышень на руках носили, может и подвести, не убудет от его тачки.

Куда он меня везёт-то? Домой? Ну наглость! Паразит к себе домой везёт, представляете? Вообще обнаглел!

Только на чашечку кофе зайти? И он думает, что я ему поверила, что я на это поведусь? Как бы не так! На пять минут и не секунды больше! Запомнил! А потом отвезёшь меня домой, ферштеен? Слушаюсь и повинуюсь? Как бы не так! Инстинкту ты своему повинуешься, вот кому! Нет, но до чего же наглый тип!

Музыку включил приятную. Думает, что я тут среди ночи танцевать с ним буду. Прижмётся, гад, потом не отлепишь. Проходили мы это уже, знаем. Чёрт, моя любимая. Ладно, только один танец. И никаких там вольностей себе!

Гляди-ка, целоваться полез. Сейчас, паразит, всё шею обслюнявит, а потом за грудь примется.

Долго на сосках не задержался, дальше полез. Вот, гад, уже в трусы забрался. Какая наглость! Что он там задумал, наглец? Гляди-ка, на диван повалил и ноги мне задрал.

О боже, как хорошо-то! Давай ещё, глубже. Ты, что там, заснул? Шевелись-ка, не на работе. Так, так, ещё, сильнее. Прошу, быстре-е. Ааа, аа.
Вот змей! Так и знала, что этим всё закончится! Проходили мы это уже, знаем мы, стрелянные!



--