Горькая исповедь 6ч

Вера Кириченко
Я тут же протрезвела и испугалась, что могу уже и не возвратиться домой.
 Минут через пять вошел средний брат с тазиком теплой воды, полотенцем и постельным бельем. Он велел мне обмыться и заменить постельное белье. Еще он сказал, что меня выбрал сам Резо. Он заканчивает институт, после чего будет жениться на невесте, которую для него выбрали родители еще в детском возрасте. Но до этого он должен стать мужчиной, и она, Надя, ему в этом должна помочь. Если Резо останется доволен, то условия договора сохранятся в силе. Братья  оставляют их вдвоем до утра, а утром они отвезут ее в город вместе с лавровым листом. Сказав это, он ушел. А я лежала и благодарила Бога, что все так хорошо складывается. Этот юноша нравился мне, а я – ему, и у нас будет сказочная ночь.

Так и вышло.

Он зашел как-то тихо, боясь меня напугать, и, все так же краснея, остановился у двери.

 - Резо, не бойся. Я не кусаюсь. Иди ко мне. Ты запомнишь эту ночь на всю жизнь и не пожалеешь об этом.

 Он медленно подходил ко мне. Я поднялась и принялась его раздевать. Он весь дрожал. Его волнение передалось мне, и я никак не могла расстегнуть его брюки. Тогда он сам рванул их с силой, и больше мы не могли сдерживать чувства. Его страсть и моя податливость легко лишили его невинности.
 
Я никогда еще не испытывала такого сладострастия. Мы плакали от счастья. Да, это была любовь с первого взгляда. Ведь Федора я не любила. А здесь мы словно рождались и умирали вместе.
Надежда снова замолчала. Потом спросила:

 - Тебе не надоело меня слушать?

 - Ты что? Мне никогда в жизни даже не довелось читать такой роман. Продолжай!

 И она продолжала:

 - Утром приехал средний брат, повел нас на хозяйственный двор, дал четыре мешка, показал лестницу на чердак, где находился высушенный лавровый лист. Мы с Резо наполнили мешки, снесли в машину и отправились на рынок. Три мешка они дали мне, а один – Рае, чтобы она никогда и никому не рассказала про этот случай.


На фото автор в вышиванке.Ялта 2012г