Неверная в любви влияет на историю и судьбы

Таня Фетисова
Как торопил коня я по дороге к дому! Как рвался
В сад,к любимым лепесткам и листьям,себя не помня,
Весь во власти разных мистик, как янтарь
Стремится к шелку по законам, выведенным встарь.

Но встретил я  лишь запертые двери,
В саду был зной и тишина, и пустота,
И не было тебя, моя бесценная потеря.
Потом мы встретились, но ты была не та.

С посольством год  провел я  на чужбине,
Я письмами замучил всех курьеров, 
Почта к тебе плыла, скакала днем и ночью,
Но тщетно выбегал я к почтальону в двери.

Ты ленишься, боишься ты ошибок  -
Орфографических, и прочих,
Ты палец поранила иль не успела к ночи
Письмо закончить...

Ведь каждая любовь слепа и суеверна.
За соломинку  хватаясь,  не веря в скверну,
Выживает  она, хоть мусором, хоть воздухом
Питаясь. О как считал я дни до возвращенья!

О, если бы я мог ускорить земли  вращение
И изменить погоду, чтобы аэропорты принимали
Воздушные суда в любое время года,и лепестки
Бумаги к адресату попадали в срок,и милая
Твердила слова мои, как обязательный урок.

Наивный,покидая в слезах отчизну, 
В Данию спеша,предполагал я, что
Твоя душа закрыта на замок,а ключ
Ты мне до возвращения поручишь.

Я  переоценил  свою харизму,я ее
Считал подобной птице,что перенесет
С  мольбою  слезной  все  клятвы
Верности,  неистовой  и  грозной.

И перед самым взлетом самолета
Я хризантему прощальную твою за 
Пазуху засунул.  Время прошло - 
Она засохла.

Я ее хранил первоначально и с ней 
Досуги  проводил. Она рассыпалась,
Хоть влажно в Дании,и слуги замели
Ее под занавес в официальной зале.

Напрасно я послал тебе гербарий
Хризантем  в расчете на  улыбку.
Потом увидел я, как принц,  наследник,
Сквозь занавес (он уверяет, по ошибке),

Любимца отчима  с победным криком  завалил.
А дальше все получилось уж совсем нехорошо,
И наше посольство вернулось в Англию
Досрочно, впопыхах и от греха подальше.

А ты  не дождалась меня,  прелестная  кокетка,
Неверная  и ветреная  кукла,  и высокий купол
Небес наполнился стенаниями.Как же я напрасно
На пол хризантему уронил!

Ведь заметая прах (там подметали редко),
Слуги непутевые сместили  занавес.  Башмак Полония
Увидел зоркий принц и повод получил,пробив плотину,
В Данию впустить(к эксцессам был наследник склонен)
Поток кровавый, чуть страну не погубив. Вот так-то.

В дальнейшем,  без меня,  в любви ты будь вернее
И не влипай в истории, и не влияй на ход истории.
Я тоже умнее и внимательнее буду впредь.
И замолчит несчастий гулкая покрытая зеленым медь.