Я Вернусь С Войны

Поэтишка
Вот Вернусь Я С Войны,
И увижу родных.
Сколько лет, сколько зим,
Я не видел Своих.
Обниму Свою Мать,
Пожму руку Отца.
Вместе сядем за стол,
Просидим до утра.

День проходит, второй,
Поезд мчит Меня в даль.
Я приеду домой,
И в родимый Свой Край.
На перроне большом,
Я сойду не спеша.
О приезде Своем,
Не писал Я письма.

В дом родимый зашел,
И обнял Свою Мать.
Все как будто не так,
И Отца не видать.
Я спросил у Нее,
Где Отец Мой родной?
Мать присела на стул,
Утираясь рукой.

Рассказала Она,
Что Отца больше нет.
Что ушел Он на фронт,
И погиб на войне.
На могилку Его,
Я пришел вечерком.
О мечтах, о Своих,
Рассказал Я тайком.

Как хотелось сейчас,
С Вами сесть Мне за стол.
Просидеть до утра,
Рассказать о Своем.
И послушать бы Вас,
Как Вы жили без бед.
Как Вы ждали Меня,
Столько зим, столько лет.

07.11.2002.