2012

Филипп Стеркин
Что-то должно произойти,старое должно уйти,всегда у жизни что-то брать,потом вдвойне отдавать.Конец в 2012? Глупое забвение слуг,а я заказал себе билеты в первый ряд на хорошее представление.Полная чушь та свобода о которой ты говорила,как белка в колесе,она останется всегда в колесе,просто уже не на игле.Все мои мысли о наших прошлых подвигах,о лунных дорогах и приходах,каждую бесконечную секунду,каждый бесконечный день.Новая боль парит воздушным шаром присасываясь к старой,создавая мне состояние.Ломаю свои пальцы,мыслю философски,не логически,выслушиваю терапию,кушаю Ксанакс,уволил своего пилота,не летаю,хожу пешком,сжигаю свои тексты,умеряю гордыню.Полная чушь,не убить мою чувствительность и мнительность,круг за кругом к истощению,к вечному стрессу.Кто-то спустил мне радужное послание с неба,перекинул радужный мост через чёрную реку.Нервное заболевание не даёт сидеть спокойно,миллион бы отдал за эту вашу адаптацию.Что-то уходит в 2012,что-то родное,тёплое,и дорогое,с примесью нервной крови.Что-то обволакивает,расслабляет,в путешествии к тебе,чтобы легче,чтоб не больно,чтоб не переживал и губы не кусал.Контролируй своё дерьмо в башке,или окажешься нигде,в пустоте,в закрытой банке на пыльном дне,в грязном болоте,стоп.Сколько же во мне генов саморазрушения,неудачное наследство,плохо учил жизненные уроки.Ты всё фиксируешь,ты всё припомнишь,ты когда нибудь вернёшься из солнечной вселенной.Ненавижу эту одежду,ненавижу новости про войну,ненавижу всё,ненавижу татуировки,ненавижу наркотики и вечную память о них,ненавижу тёмные очки скрывающие глаза в передозировке,ненавижу не функционирующих анорексичных подружек.А я то мечтал всегда о тёплом летнем дожде и о голубом небе,я никогда не верил,но всегда молился.Я хочу чтобы мне воздалось,я не хочу смотреть больше под ноги,покажи мне небо,уложи меня спать,может начну привыкать.Я хочу видеть цветные сны не из своей жизни,хочу понять значение слова правильно,потушить горящую боль внутри.Не говори что ничего не помнишь,не беги дальше линии,не говори мне как много перемен дружочек.Просто сядь,просто погладь,просто ослабь,просто 2012,ты не виновата...