Конец света?

Бендер Родригез
  Конец света пролетел совсем незаметно.
Точнее я его проспал. Все прочили его 21-го числа в десять утра. Хотя есть надежда - ближе к новому году вроде бы должна резко подняться температура воздуха. Может быть это знак?  Может быть он только начался, и никто его пока не ощутил. Может быть начало конца уже запустило свои черные щупальца в глубь нашего голубого шарика и медленно, но верно начинает сжимать нутро планеты. 
 
  Было бы интересно посмотреть, чем это все закончится. Но мне кажется точно не так, как описывают его всякого рода религиях... А может к нам уже летит флотилия немыслимых кораблей, с уродливыми тварями на борту, которые жаждут медленной и мучительной смерти всем человекам. В этом был бы какой то плюс, пожалуй. Ибо опасность извне скорей всего сплотила бы разрозненные человеческие стада, и мы смогли бы насладиться, пускай какое нибудь мгновение, но все же, единством всех наций и народов. Все бы отринули от себя псевдоценности и думали бы только о том,
как они прожили свою жизнь. Сейчас почему то вспомнилась мне картина Брюллова - ну та самая, "Последний день Помпеи". Помните, как люди там хватают друг друга за руки, матери обнимают своих детей, сверху валятся какие то статуи... Но как мне кажется, все друг друга поддерживают. Мол, не бойтесь, скоро все закончится. Я думаю что великий русский художник описал в своем полотне именно тот самый миг всеобщего единения...