Лягушка в платье

Мария Строева
Наступило очередное лето и мы с мамой опять поехали в Боровенку. Я росла девочкой-сорванцом и у меня всегда были полные карманы всяких железяк. Карманы вечно оттопыривались и маму это раздражало. Она стала одевать меня в одежду без карманов. Это было ужасно неудобно для меня. Я пошла на хитрость. Стала специально во время еды платье пачкать. Мама возмущалась:"Маленькая была не пачкалась, а сейчас дылда выросла ложку до рта донести не может." Тогда я внесла свое предложение и сказала:"Ты мне в талию, на платье резинку вдень, оно не будет оттопыриваться и я обливаться не буду. Мама подвоха не заметила. А у меня был такой расчет, что в ворот платья на резинке гораздо больше влезет всякой всячины, чем в карман. Да и яблоки вечером у соседей таскать удобней, у соседей всегда вкусней. С эстетической точки зрения это было не очень. То спереди топорщилось, то из-под подмышки что-то торчало. Но зато было удобно и руки свободны. Все мальчишки мне страшно завидовали так как они пользовались исключительно карманами. И вот однажды решили мальчишки надо мной подшутить. Они поймали в болоте лягушку и подойдя ко мне со спины засунули ее мне в ворот платья. Я неслась по центральной улице поселка со скоростью курьерского поезда, а визжала так, что все цепные собаки во всех дворах начали так лаять, как будто в поселок пришла стая голодных волков. Зрелище было еще то. Взрослые смотрели на меня, как на серьезную психическую больную. Ну действительно: бежит девчонка по деревне, никто за ней не гонится, пчелы не кусают, орет как поросенок.
В конце улицы из ворот вышел старичок, свою корову из стада встречать. Он думал, что за мной бык гонится, открыл ворота и кричит мне:"Давай сюда быстрей!" Наконец я остановилась, оттянула резинку на платье, лягушка выскочила, а вместе с ней на землю посыпались винтики, болтики и прочие запчасти от велика. Дедушка сначала смеялся, но потом видя что у меня на глаза слезы навернулись, пожалел и угостил молоком.
А я пришла домой и из двух лоскутов старой шторы фартук себе сшила с огромными карманами и все туда помещалось, чуть ли не половина велосипеда. А на следующий год я выросла, стала с деревенской молодежью на танцы ходить и ездила я уже на раме чужого велосипеда. А лягушек до сих пор боюсь.