Или сон, или реальность... 20. 07. 2012

Александр Анистратенко
-Как мне хорошо с тобой... Пообещай,что теперь ты не покинешь меня...

-Ты же знаешь,что это не от меня зависит..

-Разве? Ах да...

-Ты помнишь меня?...

-Да,я помню тебя!... Будь я проклят,если забуду!!!!

-Не кричи об этом... Не наводи проклятия...

-Но я ведь от любви к тебе!!!...

-Я знаю твою любовь.Я чувствую ее.Я видела все твои безумия.Видела как ты искал меня в других людях...Видела твое сложное,целеустремленное поведение.И видела,что ты этим хотел доказать и чего добиться.Видела твои увечья.Ненужно...
Ты ищешь меня в каждом человеке...Обманываешь себя,говоря всем то,что они хотят слышать.А сам просто ищешь меня в них...И грех тому,кто этого не поймет...Ибо твои поиски священны и помыслы чисты...На все воля Божья...

Проснулся,покурил,вытер слезы....Умылся и пошел на работу...
А в мыслях....

-Спасибо мама,что родила меня...