Счастье

Катька Ко
Сейчас мне не хочется фантазировать, искать скрытый смысл, распутывать запутавшийся клубок ниток, искать разгадку тайны, придуманной мной же, чтобы отвлечь себя от реальности. Сейчас мне меньше всего хочется говорить, но желание писать не пропало, но единственное, что мне хочется писать, так это правду. Правду о том, как бывает хорошо. Правду, которой я сначала хотела делиться только с одним человеком. Сейчас я рассказываю ее Вам.
Почему сейчас, что изменилось?
Я не могу ответить на этот вопрос… Может, потому что просто стоит об этом написать, потому что стоит иногда писать, говорить, петь, рифмовать, рисовать, танцевать, писать музыку о том, как бывает хорошо, и мне страшно написать это ( потому что я боюсь спугнуть это состояние), но все же… поделиться со всем Миром своим Счастьем.
Да, наверное, это так называется… СЧАСТЬЕ.
Это счастье найти, обрести человека с которым хорошо, человека, мысли которого наполнены тобой, человека, которым наполняешься ты, человека, мысли которого ты можешь предугадать, а в другую секунду он станет для тебя загадкой, человека-книгу, которую читаешь вот уже долгое количество лет, а она все не заканчивается, местами повторяется, но от этого становится еще более привлекательной. Найти человека, вызывающего только при одной мысли о нем улыбку, человека, которому хочется отдать все и не взять ничего взамен.
"Я рыбка, которая жила долгие годы без воды..." - так я написала некоторое время назад, сейчас мне все больше кажется, что вся моя жизнь до этого была без воды, я жила как птица в клетке, я жила без воздуха всю свою сознательную часть жизни, а сейчас сижу и пишу эти буквы, пьянея от кислорода, поступающего в мои легкие.
Меня съедали сомнения, я боялась допустить ошибку и быть неправильно понятой, я боялась сказать правду, боялась быть собой.
А сейчас я просто пишу, дышу и радуюсь каждому мгновению.
Спасибо Тебе С.