Бег по кругу

Андрей Яхонтов
Горячий кофе поутру…
Небрежно отправляюсь в путь.
Сюртук наброшен на ходу,
Туман осенний в полутьме,
И стук копыт, знакомый мне…

Извозчик знает мой маршрут,
Где ждут меня и как зовут,
Как буду я одет,
И кто разделит мой обед…

Сквозь пальцы, времени песок
Лег кровью жизни на листок.
Свеча, горячею слезой
Неслышно шепчет: «Будь со мной!»

Но солнце в горизонт  ушло,
Ткать новой жизни полотно.
И я, по улицам ночи,
Иду вперед, устало одинок,
 Туда, где ждет врага клинок.

Враг точно знает мой маршрут,
Где ждать меня и как зовут,
Как буду я одет,
И кто наполнит чашу бед…

Метнется рысью в мраке мрак,
И взмах клинка, как смерти знак
Поманит в мир иной меня
Короткой песнею  пленя…
Но друг, как прежде за спиной,
Встает за мной живой стеной.

И мрак во мраке, пряча клык,
Уходит прочь. Стихает рык.
И сердца стук, как звук шагов
Небрежно продолжает путь,
Чтобы найти в ночи приют,
Где может разум мой уснуть…

Друг точно знает мой маршрут,
Где ждать меня и как зовут,
Как буду я одет,
И как спасти меня от бед…

День ото дня, из года в год,
Конец не близок, не далек
А я по-прежнему в пути,
Где не сойти мне с колеи:

Горячий кофе поутру…
Мой друг, мой враг, мой мрак…
Приют, где разум спит в ночи,
И песня тихая свечи…

Я точно знаю свой маршрут,
Что ждет меня, и как зовут,
Как буду я одет,
И как прожить остаток лет…

Луна в осенней полутьме,
Сквозь тучи хладно светит мне.
Пора! Твой пробил час!
Сейчас, иль никогда! Сейчас!
С усильем затяну подпругу,
Рывком в седло, в галопе рву
Никем незнанную тропу,
Продолжа бег по кругу…