Не уходи

Галина Римская
Посвящаю моей подруге Татьяне Христенко,
http://www.stihi.ru/avtor/goodhome , она написала множество подобных стихов

Margareta Paslaru - Singuratate. Пер. с рум. «Одиночество»… Послушайте…
http://www.youtube.com/watch?v=fo5U-kRudOI


– Я так хотела пить! Ведь я тебя любила…
Мы будто бы во сне иль в зазеркалье, милый.
– И я хотел любить, но ты так горяча!
Боялся прикоснуться, вспыхнешь, как свеча.   

– Тебя я берегла,  тобою любовалась,
Любимый мой, тебе немало слёз досталось.
–Ты разве ведаешь, как лопнула струна,
В рубцах лиловых одинокая Душа?

– А что я обнимаю, милый, как не Душу?
Собой закрою, как всегда, моя наружу.
– Дай поцелую, где болит Души ожог,
Эх, был бы рядом, я тебя бы уберёг.

Ты догадался, милый добрый мой Читатель,
Искрилось нежностью пространство для двоих,
И изумлялся звукам Сердца сам Создатель,
И виртуальный мир, завидуя, затих.

Я удивляюсь недоверью виртуала,
Наш домик-виртуал реальнее реала.
И если кто из Вас увидит пару эту,
Не трогай их, здесь не нужны твои советы.

А ты? Что думаешь, скажи... молчи, родной,
Да если б не было его,  застыла б кровь,
И никогда нигде не встретила б тебя,
Но ты ведь есть в какой-то точке бытия.

Что делать нам с любовью этой, мой реальный,
Ты не ответил, и слышу вдох прощальный...

25.12.2012

=============

На фото: румынская певица Маргарета Пыслару