Девочка Солнце

Александр Мода
Эпиграф: Солнце – это хорошо,
         Дайте Свету мне ишшо!

С неба Солнце как-то раз,               
Мне попало прямо в глаз,               
И теперь я всюду вижу               
Её профиль и анфас!               
               
Как бы сделать по-уму,               
Что бы прямо на дому,
Одному она мне грела
И сияла одному?               
               
На отчаянный мой крик,
Обрати свой светлый лик,
Или может для тебя я
Недостаточно велик?

Ты спустись ко мне с небес,
Ты нужна мне позарез,
Я к тебе - без задней мысли,
И передней мысли без!

Я ж к тебе, прости Христос,
Словно муха на навоз,
Всей душою прилепился,
Всеми фибрами прирос!               

Я и сам уже свечу!               
По ночам стихи строчу,
Аж, писать рука устала,
Так я больше не хочу!

Или я с ума сойду,
Иль тебя я украду,
Дай тепла мне, дай мне света! -
Без тебя я пропаду! 

(Двусмысленности – случайны. Варианты рифм не предлагать. Автор: Беспередний.)