Мама, папа!

Ольга Монохром
Мама… Папа…

Вы просто не можете понять, как меня раздражали все ваши ссоры.

Все эти крики, сквозь бетонные стены.

Я слышал, как вы мечтали  вовсе не встречать друг друга.

Но тогда… я…

Вы мечтали, чтобы меня не существовало?..

Значит, все эти “люблю” было ложью?

Мама?..  Папа?..

Что вы делали каждый день? Как вы поступали?

Для вас важна только работа…

Тогда зачем я? Зачем?!

Ребёнок, который проиграл сражение за любовь и внимание к карьере.

Смешно. Больно.

Господи, мне стали противны ваши лживые улыбки. Уж лучше молча стойте спиной ко мне, как вы всегда любили делать.

Знаете, я помню одно мгновенье. Быть может оно лишь обман моей памяти. Моё самое дорогое воспоминание – может оказаться пустышкой.

Весёлая игра в снежки. Была просто прелестная зима, я был ещё слишком мал. Мама, ты тогда так улыбалась мне. Разве ты не помнишь этого?! Папа, ты смеялся… так искренне. Я больше никогда не слышал твой счастливый смех…

А сейчас вы ругаетесь на кухне…
…снова не замечая меня.

Чем я заслужил все эти горькие слёзы?

Ребёнок, который проиграл сражение за любовь и внимание к карьере.

Нет, что вы! Я не в порядке! Я научился прятать глаза, говорят, в них скрывается боль.

Зачем давать вам новый повод для гневных тирад? Что на этот раз будите выяснять, кто из вас виноват больше?

Мама… Папа…

Хоть изредка обворачивайтесь назад.

Быть может, я потерялся где-то там, запутавшись в ваших следах на белоснежном снегу.

Быть может, глупый ребёнок думает, что он мешает вам.

И то, что вы считаете своей “заботой” можете спокойно выкинуть в мусорное ведро.

Господи, неужели ВЫ и вправду думали, что всё хорошо?!

Мама… Папа…

Спасибо вам за подарок с громким названием “Жизнь”, правда, коробка что-то сильно помята. Но это не важно, внутри ведь оказалась пустота. Вы, кажется, забыли что-то туда положить.

Крики с кухни становятся тише, завтра рано вставать. Вам завтра на работу.

А я смотрю на ночное небо за окном.

В этой загадочной синеве миллиарды звёзд.

Быть может, там хватит места для одной призрачной надежды одного ребёнка.

Быть может, упавшая звезда сможет выполнить единственное желание.

Быть может, слёзы отныне будут течь из-за разбитых коленок, а не из-за криков с кухни.

Ребёнок, который надеется на реванш в этом жестоком сражении с карьерой, смотрит на ночное небо.

Наградой ведь будет “Л Ю Б О В Ь” и “В Н И М А Н И Е”.

Ребёнок смотрит на ночное небо, а в его мыслях заснеженный день со счастливыми улыбками.

Мама… Папа…

Пора обернуться.

Я ведь люблю вас.

А вы?..