Прошлое...

Татьяна Валуева
      ПРОШЛОЕ - РОДИНА ДУШИ ЧЕЛОВЕКА.

                У прошлого есть запах, вкус и цвет,
                Стремление учить, влиять и значить,
                И только одного, к несчастью, нет –
                Возможности себя переиначить.




     Прошлое…  Мудрые люди говорят:  все, что прошло - прошлое.
Забудь прошлое, живи настоящим, мечтай о будущем.
Живя прошлым, обретаешь боль.
Закрой прошлое металлической дверью…
    
 Закрываешь, закрываешь эту дверь на все засовы, вешаешь амбарные замки,
а она со скрипом вдруг неожиданно приоткроется.
И в дверной щели увидишь темноту, почувствуешь  пронизывающий холод сквозняка
и нахлынут воспоминания невыносимой, обжигающей болью потерь и горечью предательских обид.
Сердце обожжет горячей волной, заплачет, зарыдает душа и глаза наполняться горькими слезами.

 Закрой, закрой скорее дверь!  Уйдите воспоминания грусти!  Уйди прошлая боль!
 Это же было так давно – в далекой моей  жизни!    В ПРОШЛОМ!
 Забыть!   Забыть!   Все забыть!  Уйди Прошлое!!!    УЙДИ!!!   УЙДИ!!!
Закрыла дверь, придавила плечом, повесила замок. Как хорошо. Нет Прошлого.  НЕТ!!!
    
 А дверь Прошлого легко  распахнулась настеж, сорвав все замки и засовы. 
Яркими лучами солнца осветила все вокруг и нежным весенним теплом окутала душу,
отогрело сердце и подарила улыбку и смех.
Зазвучала музыка души, сладких,  добрых,  воспоминаний!
   Музыка любви и нежности!     Здравствуй,  Прошлое! 
Мое дорогое, незабываемое, мое прекрасное  Прошлое! 
Как я тебя ждала!   Я счастлива нашей встрече!   НЕ УХОДИ!!!   

   БУДЬ СО МНОЙ ВСЕГДА!   Мое далекое и такое близкое ПРОШЛОЕ!!!