Новый Год в союзе писателей 2013

Борис Бергер
Представляю себе прекрасный праздник.
Новый Год в союзе писателей.
Дедушка Мороз - Андрей Георгич Битов
и Снегурочка - Татьяна Никитична Толстая.
Рядом Зайчик - Дима Быков
и Снежинка - Дима Бавильский.
Лимонов в костюме Квакина
и Лев Рубинштейн в костюме Щелкунчика.
У Рубинштейна в руках маленький гробик с куклой Пригова.
Топоров в костюме Домового.
Акунин в костюме Фандорина.
Эпштейн в чем-то ужасном и скользком изображающем язык.
Новогодняя Ёлка.
На стене огромный портрет Солженицына.
Вокруг шарики, звездочки, конфети.
Всем подарки.
Все читают стихи
и Дедушка Мороз всем раздает литературные премии.
И только мы с Курицыным и с Фанайловой
курим и пьём портвейн в туалете.
Внезапно заходит Юля Беломлинская, поправить подвязки на чулках.
- Ну чо пьёте?
- Пьём.
- А мне?
Тут заходит Родионов с бутылкой абсолюта.
У него на плечах бесчувственно пьяная Верочка Полозкова читает стихи.
- Атас! Бродский! - кричит Беломлинская и все блюют от счастья.


Входит Владимир Сорокин в коричневом костюме. Читает тост:
    Дорогие мои я и в Новом Годе сердечно прошу вас не убивайте меня не надо. Червие.
    Соки говн.
    Я тебя **** гад срать на нас говна!
    Я в цека напишу! Я общественность растревожу!
    А участок должен быть записан на нас.
    Вы не ученый а обдрисный мудак.
    Гной и сало.
    Я буду срать на вашу могилу. Срать и ссать.
    Вообще конструкция вида «Я буду X по отношению к Y! Z и X!» (напр., «[…] я, Молодой и Вечный, буду плевать в ее безглазую морду! Хохотать и плевать!»).
    Рипс нимада табень, рипс лаовай
    Землеёбы (чуть более радикальный искренний вариант любви к родине)
    Не вчера ****у покинул.
    Дрочить и плакать.
    Дорогой Мартин Алексеевич.
    А мы не ****и и торф не сраный гад.
    Дорогие ****ые гады.
    Топ-директ.
    Тип-тирип-по трейсу.
    За сисяры, товарищ, за сисяры!
    Покажи котлы гад дядя, покажи котлы.
    Я срал и ссал на этих вареных детей! Срал и ссал!
    Деятель, ёпт!
    Да, граждане судьи и вы, плоскомордые разъебаи, чинно сидящие в зале.
    Срать я хотел на ваш макет.
    С кисетом было трудненько, мил человек.
    Молодчина — почти мужчина!
    Обсосиум говнеро.
    Дрочи и корчи.
    ДРУБАДУРО СОПЛИВУРО
    Ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь
    Ясаух пашо!