Клевета

Наталия Градская
Эзопу кто-то сказал : "О тебе говорят страшные гадости, и пересказал ему все; Эзоп ответил: "Убийцы -не те, кто делают кинжалы, а те, кто пользуются их изделиями; так и обо мне злословят не клеветники, а ты, если ты пользуешься их клеветой."


                Уж так написано наверное судьбой
                Что клеветой всегда окружена
                Не знаю зависть это, иль другое...
                Но нет опасней злого языка.
                Как яд ужалит, слово обо мне дурное,
                Как в спину нож исподтишка.
                И крикнуть хочется от боли,
                Что нужно Вам...?
                В чем суть злословия?
                Страдание мне это приносит,
                От счастья светится невидимый мне враг,
                Но бумерангом рано или поздно
                Вернется это Вам...наверняка!


P.S. Цитата к фотографии: Мне не важно права она или нет, я за нее разорву! У меня это так!))