А ты знаешь, как болит?

Елена Озорнова
А ты знаешь, что внутри?
А ты знаешь, как оно?
А ты знаешь, как болит?
А ты не знаешь…и меня не понимаешь!
А я тебе скажу!
А я рассыпалась, внутри, разбилась!
Раскололось сердце и душа!
И не склеить ее никогда!
Растопилась броня, исчезла, ее нет!
А для тебя – это был всего пьяный бред,
Флирт, игра!
А для меня подстава! Я поверила тебе, надеялась, ждала!
Но зачем же я тебе была нужна?
Мне надоело говорить «все хорошо»,
Мне надоело улыбаться,
Я хочу уехать далеко,
Не могу я больше драться,
Я разбитое стекло,
И меня не склеить никогда,
Не могу я больше жить на этом свете,
Боже, сжалься и забери меня «туда»!
Не вынесет меня Земля!
Не вынесу и я!
Всю боль, обиды, в большем на саму себя…
Да, лишь я, лишь я во всем виновна! Да!
Да, это я позволила тебе,
Это я лгала сама себе, это я…
Лишь я…Одна…Сама…И никому я не нужна…
Я одна,
Наедине с обидой,
Наедине с собой,
А я хочу, хочу, хочу с тобой!
Я не хочу сама!
Я не хочу!
Мне нужен ты!
Один лишь ты!
Но ты не один,
У тебя «она»!
Для тебя она красива,
Для тебя прекрасна,
Она, не я , она!
Все, я ухожу. Прощай!
Живи счастливо!
Но помни: так, как я никто не любит!
Так, как я никто не ждет!
Так, как я никто себя не губит для любви,
Никто и пальцем не шевелит, когда лежачих бьют,
А я бегу, лечу, спешу и помогаю,
Да, я сама потом свои раны омываю!
Но я хоть что-то делаю, а вы?
Что вы творите?
Да что «вы»?
Что творишь ты?
Ты бессердечно переступил,
Не оглянулся,
И никому не уступил,
Не уступил счастливой жизни,
Все испил до дна,
Лишил меня рассудка, а теперь виновна я…
А я…что я?
А я ничто! Я Кто!
А я живу и улыбаюсь,
Не отберет улыбку у меня никто!
Я не отдам, в бою сражаюсь,
Но все-таки я тебя люблю,
А ты не любишь,
И все-таки я себя гублю,
А ты не вспомнишь,
Все-таки я умру,
А ты забудешь…