Чёрный паук. Глава12. Встреча Марийки с Артистом

Зинаида Королева
Пашков сидел ошеломленный всем происшедшим. У него начинало покалывать сердце. Надо бы взять валидол, но он не хотел показывать свою слабость.
В кабинет вошли Шустов и Бусыгин.
– Владимир Петрович, разрешите поприсутствовать на допросе, кое-что выяснить надо, – обратился к генералу Шустов и, посмотрев на него внимательней, продолжил: – Давайте вызовем машину и отправим вас в вашу палату.
– Нет. Где Арсенов? – тихо спросил генерал, темнея лицом, морщась.
– Не волнуйтесь, он уже не убежит, его надежно «припарковали» мальчики Бусыгина. – Шустов незаметно вложил в руку Пашкова таблетку валидола. – Мы только что закончили допрос Хлебниковой и арестованных вместе с ней, а также лейтенанта Борцова. Хлебников, у тебя умная сестра, она нам очень помогла. Сейчас самая главная задача – обезвредить банду Волкодава. Он молчит, и на его помощь мы не можем рассчитывать. А ты, Артист, нам помочь согласен?
– Со-гла-сен, – заикаясь от неожиданного предложения, ответил тот и, волнуясь, спросил: – А З-зу-зубов как же?
– Он слишком многим «задолжал» и все жаждут встречи с ним. А вот опередила всех нас лейтенант Колосенок.
– Что? Где она? Что с ней? – с тревогой в голосе спрашивал генерал. Ему после смерти сына было страшно потерять еще и сноху, которую любил, как родную дочь. Он и сюда вернулся из столицы только ради нее, из-за чего с женой получилась ссора.
– Она цела и невредима, здесь, в управлении находится. Сейчас сюда придет. – Шустов подошел к двери и крикнул: – Николаев!
В кабинет вошел светловолосый лейтенант в форме Омоновца.
– Николаев, давай, забирай Хлебникова и подключай к группе, где работает его сестра, и срочно координируйте все подступы к лагерю.
В этот момент буквально вбежала сияющая Марийка и вдруг, увидев выходившего Хлебникова, взвизгнула по-детски и бросилась к нему на шею.
– Петро! Как здорово, что ты тут! Где Наташка, Алексашка? Где вы все?
– К великому сожалению, Наташа тоже здесь, – смущенно ответил Артист. – Я рад, что под твоими прекрасными ножками земля не колышется и тропа твоя не извилиста.
Марийка только сейчас заметила, что Петр по привычке зека держит руки за спиной. Она удивленно посмотрела на него.
– Что с тобой, Петро?
– Вот так, Маришка, судьба разводит людей по разным берегам жизненной реки.
– Нет, я не верю! – закричала она.
Хлебников в сопровождении лейтенанта и Шустова вышел из кабинета, а Марийка подбежала к Пашкову.
– Товарищ генерал! Вы знаете, какой это человек?! Я с его сестрой дружила. Ему было шестнадцать, когда его родители погибли, и он воспитывал сестренку, больного братишку и еще ухаживал за старенькой беспомощной бабушкой. А потом он поступил в военное училище и с семьей переехал в этот город. Так я потеряла с ним связь.
– К сожалению, дочка, мне нечем тебя утешить: он дважды судим, а это третий арест и слишком серьезный – он связан с Зубовым и Волкодавом.
– А Наташа? Она тоже арестована?
– Это та самая девица. Она сожительница Арсенова – Волкодава.
– Что?! Как это? – удивленно спросила Марийка.
– Для меня это известие оказалось такой же неожиданностью. Видно, совсем постарел, если под боком у себя развел такой гадюшник. Пора на пенсию, тем более, когда завершается эта операция и сбывается моя тайная мечта – поймать убийцу сына. Спасибо тебе, дочка.
– Это не ваша вина, отец. Вы только что приехали, а банда существует несколько лет, – Марийке хотелось подбодрить свекра, но он почувствовал это и нахмурился.
– Ты не утешай меня, я еще не совсем поглупел и сохранил чувство ответственности. Да и как же не переживать, когда родное мое детище – мою милицию – плод и моего труда, всей жизни, так измордовали, испохабили. Больно смотреть на все это. Ты иди, да будь осторожней. К матери заехай и до утра побудь с ней. Она теперь волнуется. А мне надо к Борисову идти, впрягаться в общую повозку.
Марийка вышла и в коридоре столкнулась с Шустовым.
– Что загрустила, героиня? Такого зубра сумела взять без потерь, а сейчас грустишь. О чем?
– Генерал приказал к нему домой идти.
– Правильно сделал. Тамара Ивановна волнуется, да и опасность есть, что банда, чтобы выручить своего главаря, может пойти на любые действия. Поэтому на всякий пожарный возьми оружие. То, что умеешь превосходно им пользоваться – я уже наслышан.
– У меня есть пистолет – от мужа остался именной и зарегистрированный. Зубова голыми руками не возьмешь.
– Ты права. Вот к утру и составь донесение о том, как ты его
скрутила.
– Есть составить донесение, – Марийка медленно вышла из управления МВД, где ее поджидали Алексей и Сашка.