Вивфлеем. 7

Мария Деляновская
Дзое берет это У за хфост, ибо надо его прищемить, чтобы с У поговорить.
Как же иначе с ним поговоришь, когда этот хфост не знамо где находится.
Он ж не приструнен еще в Гаммодад.
И шляется сам по себе в Бескрайе.

И вот.
Этот хфост в ответ не то что возмущается, он прям кипит от злости:

- Это шо за бандытизм?!!!
Ты чо меня третьюешь (страшно мучишь)?!!!
Я это не потерплю!!!!
Я уже побежал жаловаться!!!!
Мы тебя накажем!!!!
Ты перестанешь вариюваты (безобразничать)!!!!
Маньяки у нас В»Нэма вже (т.е. их уже нет)!!!!

- Ои! Та перестань пищать!!
Ты что?! – какой-то придурковатый?!!
Кто тебя третьюет?!!
На фgа (на фига) ты мне!!?
Ои!! Чистая комедия с этими ЬО-Ё!
Ты что?! – меня не узнаешь?!!
Я же твой тато (типа отец)!

- Ага! Бреши бреши! Я не йдиёт!
Мой тато не такой кострюбатый (типа не такой корявый + взъерошенный)!
Мой тато самый красивый их всех!
И я такой, как он, а не как ты!

- Ну ты смотри!
Ты свое Сьбе хоть где-то видел?!
Ты ж копия меня!

- Не может быть!
Мне V сказало, что я в него в Е (в сознании) лучше всех.

- Ои! Это твое V просто мишигуватое (придурковатое).
Оно не умеет еще даже правое и левое различать.
Так что его суждения не имеют Цвицва (т.е. не имеют сути знания).
То есть. В Е пустые, а в Есть нэбарвни (не красочные).
То ест. Не мзговые, а бредовые.
То ес. Не из …, а из … (см. графему на стр. 36 Чоротта).
То е. Безейны (не событийные).
Иначе говоря. Лишь явлены (гр. случайны).
И потому марнотны (зря выдыхаемые).

Ои! От этих Марнот в нашем Вивфлееме в избах Лушпыння (русс. шелуха) уже стало поссонным (количественным).

См. Вивфлеем.8