как поступил бы ты...

Елена Талленика
лил дождь грибной –
а мне хотелось гроз...
озоном выжечь 
легкие хотелось...-
но он был  слаб
 и поднебесный сброс –
не мог  заполнить
стоков пустотелость...

не бил струей...
и не топил скорлуп –
компаний муравьиных –
круизёры...
держа соломинку –
нуждаясь в силе луп
плоты гоняла - 
шелухи без зерен...

мир лилипутский –
доверял вполне:
мураш взбирался 
с ловкостью морпеха...
я – Гулливером –
плот гнала к волне,
его поймать
пытаясь  без успеха...

второй  - наймитом –
протоптал тропу
сородичам –
по мне ...без опасений..
чуть – чуть прибитый –
тополиный пух
вяз к лапкам их 
и не давал спасенья ...

«так доверять 
умею только я» -
подумалось
природой  суррогатной...
пересадив 
на травку – муравья-
его друзей 
отправила обратно...

он возвращался...
я снимала вновь...
и моему
огромному  терпенью
не приходил конец...
пришла любовь:
мураш настырный - 
побежать по вене...

для остальных –
намокшие плоты...
канализаций
городских - решетки...
представила,
как поступил бы ты...
и собрала
их черные  ти-шотки...

перенесла –
в барачной толчее
в кульке листа
из старого блокнота
и не заметила,
как уплывал в ручье
тот, полюбивший
Yohji Yamamoto...

«как поступил бы ты» -
мой метроном:
Лю – Бовь ... Бовь - Лю
граница жизни – смерти...
ах, лучше б я
перенесла геном
его любви
в исписанном конверте...

http://www.chitalny           a.ru/work/701843/