Давным давно, когда деревья были большими...

Геллер Вита
Давным давно, когда интернет был только проводной, а ноутбуки стоили дороже чем любой стационарный компьютер, я и мой приятель-компьютерщик рассуждали об идеальном отпуске.

— Море, мелкая галька пляжа, шезлонг, навес, ледяной апельсиновый сок, крепкий кофе и сигарета,— перечисляла я.
— Пиво, ноут, интернет,— добавлял он,— жаль, это невозможно.
— Почему? Ведь можно же как-то протянуть к тебе из отеля на пляж кабель для интернета...
— Если только так.

Прошло много лет
Он теперь большой начальник большой компьютерной фирмы. Не пьёт пиво, вообще не пьёт алкоголь — врачи запретили, сердце, все мы не молодеем...
На отпуске, первым делом, сдаёт портье в сейф отеля все средства связи, включая мобильный телефон:«Я на отдыхе, меня нет!».

Я бросила курить, путешествую дикарём, загораю на гальке без подстилки.
Не расстаюсь с планшетом даже на пляже.

У нас всегда были разные представления об идеальном отдыхе...