24. 12. 12

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший.
Вот объясни мне, почему живешь никого не трогаешь. Нет. Найдется кто-то кому неймется. Сначала слово, его пропускаешь мимо ушей или в шутку превращаешь. Потом другой, третий и слова все глубже проникают и больнее ранят, пока вдруг это не становиться пропастью обиды.
Ладно, я понимаю, в жизни все бывает, но толпа словно чувствует момент, что ты уязвлен и уже ранен, и добивает. Словно сговорились, словно у них одна цель, довести меня до слез. Нет, слез они не увидят, но почему все разом? Почему все эти слова и действия не растянут в разное время, когда от меня все отскакивает словно я в броне.
Все таки правильно говорят, не делай добра – не будет зла. Шла на встречу, входила в положение, откладывала свои планы и дела, а результат…, я крайняя и еще я им нервы треплю. Это уже слишком!
Все! Хватит! Бросаю корону, ухожу в монастырь. Ты со мной пойдешь? Стой! Не отвечай…, чтобы ты сейчас не сказал, все будет некстати и обидным. Наверно настроение такое у меня сейчас: я жертва обстоятельств. Сейчас поплачу и пойду всех пошлю далеко-далеко, после чего обрету равновесие.
Нет, все-таки интересно, на мне что сейчас мишень висит, или написано, что обидеть можно, и я даже не огрызнусь?
До свидания. Сегодня особо ранимая я:(