А где мне взять нужную национальность?

Владимир Капустин
        Я ежедневно слышал перед программой «Сегодня» на НТВ:
        - Мы обладаем крупнейшими в мире запасами газа!
        - Мы занимаем первое место в мире по объемам его добычи!
        - Мы - Россияне!
        - Газпром - национальное достояние!
        И однажды я задумался, а кто я? Почему мне от этого не жарко, не холодно? Может быть, я чего-то не понимаю?! И решил глубже изучить данный вопрос через интернет – вдруг и мне что-то причитается.
        Открываю страницу, а там…
        - Российская газовая монополия в 2011 году заработала 1,31 трлн. рублей, прибыль «Газпрома» по сравнению с прошлым годом выросла на 35%, и позволила ему стать самой рентабельной компанией в мире. В конце июня на годовом собрании акционеров глава «Газпрома» Алексей Миллер похвалился, что прибыль холдинга превысила отметку в триллион рублей впервые в истории его существования.
        Я за калькулятор… прибыль триллион…Россиян – 143 200 000 чел. …делить, слава богу, научили…получилось 6 984 рублика на каждую мордочку.
        Ничего, думаю себе, и это прибавка, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Левая ладонь так зачесалась - ну точно, к получке.
        Лезу еще глубже в интернет, а там, бах…, разъяснение:
        - Газпром - национальное достояние! Обычные российские граждане могут не беспокоиться: у них в паспорте нет графы "национальность"!
        А у кого тогда есть? Смотрю, а я не одинок в своем любопытстве – и другие интересуются. Читаю далее:
        Еврей стучит в дверь телестудии.
        - Чего надо?
        - Это вы давали рекламу "Газпром - национальное достояние?"
        - Да.
        - Прошу уточнить, о какой национальности идет речь?
        Но, похоже, вопрос остался без ответа, по крайней мере, в телестудии решили отмолчаться. Помыкался я, помыкался, в интернет пространстве, но так и не понял…
        А где мне взять нужную национальность?

2012г.