1591, 1592 Одесса и колпак, Любовь и подарок

Alex Zima
1592. Любовь и подарок

Дама хвалится подруге:
- Какой я вчера мужу   подарок в честь Нового года!..

- Опять  сменила себе любовника?

- То  в прошлом годе! А в этом!.. Вчера явились  ко мне сразу два любовника. И тут вдруг муж ломится в дверь!

- И што?

- Я  открыла дверь на балкон и мои любовники через него зайцами сиганули вниз!..

-Так !.. У тебя же десятый этаж!

- А какой  мужик  думает головой, если муж его любовницы ломится в дверь!
***

1581. Одесса и колпак

В Одессе, на Привозе,  под Новый год,  сошлись:  Изя,  пан хохол и Рабинович. Друзья  решили выпить и загадать желания.

Первый тост:
- Хай (пусть) ци москали со своей газовой трубой!..

- Хай!.. – И разом выпили, закусывая салом прямо с прилавка Рабиновича и цыбулей (луком) от кармана пана хохла.

- Хай жэвэ та пасется вильна Украина! – выдал тост пан хохол.

- Хто против!.. Хай!.. – И опять выпили.

- Хай сало не счезает  с моего прилавка! – бросил Рабинович.

- Хай!.. - Выпили  по третьей и…

- Хай я стану нацуцюрником! –  вдруг заявил Изя, забыв  и закусить  салом с цыбулей уже после второй.

- А шо такое панове? – не понял друга пан хохол, суя ему в рот  всю  луковицу.

- Да тогда, вся Одесса с её Привозом, - храбро начал Изя,  -  будут  у  меня под колпаком, як  уся  моя Украина под газовым колпаком  у Мюллера!
***