Уж старость близится, а Германа всё нет...

Минчанка-Парижанка
Мне вот интересно знать, в этом мире вообще есть МОЙ мужчина, который предназначен мне как "вторая половинка" или нет? И когда он собирается объявиться? Надоело уже ждать, искать и понимать, что все не те, и всё всегда заканчивается одинаково - расставанием. Так ведь и жизнь может пройти. И надежда с каждым днем всё угасает и угасает... Почему бы ему не встретиться много лет назад, когда мне было, скажем, 20? А не испытывать меня аж до 29!Обидно и несправедливо, что некоторым достается всё, сразу и вовремя. А другим приходится преодолевать долгий путь "сквозь тернии к звездам".
Задумалась как-то над судьбой двух знакомых девушек, которые долго не выходили замуж по неизвестным причинам. В итоге, первая вышла за вдовца, вторая - за разведенного. Это что же получается, что им было предначертано судьбой ждать столько лет, пока их "половинки" овдовеют или не уживутся в первой семье? Ну, варианта с вдовцами и разведенными хотелось бы избежать. Может, МОЙ и не родился еще вовсе, поэтому и не объявляется?:-)