Дедушка, Филармония и Старушка

Юля Бонк
Дедушка
Трес....
ты слушай, слушай....
чо я вообще с филармонией то завязался....

просыпаюсь значит я от того, что в бок мне старушенция какая-то тыкает... остро так, блин... и шипит... «проснииитессь... просниииитесссссьььь... тут музыка! Филармония! Молодой человек! Да просснитесссь же вы наконец-то!!!»
ну тут я глазенки то протираю и понимаю, что вообще я ничего не понимаю – где я? Что я? Чо происходит?!
Ну ты поняла,  сильно под шафе был... и меееедленно, как до башни эйфелевой,  доходит до меня, что я то оказывается к культуре приобщаюсь... музыкально... типа классическую музыку впитываю... во сне...
Филармония. Блять!
ну и вживую уже теперь тоже! Как занесло туда - загадка! Играют – говно! Скукотища! Ну и че делать то?!
хотел уже удочки сматывать, встал, но пойти даже не успел...  они ведь, гады, репертуар внезапно так сменили и на скрипочках что-то забренчали... даже приятственное вполне...  интересно стало... так что остался...  и поприобщался еще немножко....
старушка рядом поглядывает... я, значит, музЫку вкушаю... а тут хлобысь и антракт! Все аплодируют...  апплодируют...  а я срочно в буфет... ну надо ж хоть пивка хлебнуть....  в себя малеха придти...
дернуть то я дернул, да не один такой шустрый, интеллигенция, мать ее за ногу, пошустрей меня оказалась и очередью своей в буфете в филармонии мавзолей напомнила... ну момнументальностью... и длинной.... но – повезло! ибо интеллигенция то все по коньяку и по винищу вдаряла, а на пиво и не смотрела, а мне токмо его и хотелось... так что разговелся я бутылочкой- двумя... хорошее было пиво, ага, да и пошел спьяну чо-та не на выход, а назад, в концертный зал... сам не понял аж... ноги понесли...
пришел.... сел... и думаю – ну ненене, щас они только начут... так я тут же сразу и свалю....
а они... они... гады они!  возьми да заиграй что-то такое... такое...аж слезы на глазах.... дыхание в зобу от счастья спёрло, как говорится... ниче не могу... слезы текут...  рукавом рожу токо утираю... и музыка... Музыка волнами во мне и вокруг.... Чёта прямо эта... Свет и Счастье...
 в общем досидел в ажиотации такой до конца до самого... руки потом чуть не отбил, хлопа...  но вовремя опомнился – мне все ж этими руками еще работать надо было потом...
Что играли?? Ну ты вопросы задаешь, откуда ж мне знать то... да и не помню уже мелоди даже, не то что названия....
в общем кончился концерт. и поперся я... куда-куда, да на кудыкину гору... ясное дело куда – домой...прихожу, весь такой на эмоциях, становлюсь к доске гладильной... зачем? ну да че ты как маленькая то, я ж закройщик был... встал, значит,  телек включаю, а там... там...  Музыка... Та самая...
ну тут во мне тут все снова опустилось... и сижу на полу и с утюгом в руке и чуть не рыдаю уже... но так и не могу вспомнить продолжение наших встреч и бесед..... и как в филармонии оказался – тоже гулкая пустота....
прорыдался. и тут сил во мне столько образовалось... прям горы свернуть готов....   и ну давай гладить.... стою - наглаживаю... весь дом обгладил.... и еще б гладил, да кончилось все уже... ну и я спать... счастливый такой... прям спасу никакого нет...
а на следующее утро на работу. Как всегда. Ну да, я ж еще и таксист...ну че... че ты как маленькая то снова?!  Балда, блин! Да-да, закройщик и таксист, а что такого то?
в общем в себя уже пришел совсем, еду – посвистываю, и вижу вдруг – старушка-божий одуванчик стоит, мотор ловит... сухонькая и острая такая... приглядываюсь еще и замечаю – Баааа! знакомый локоток то...
торможу так около нее,  дверь открываю и говорю - я вас посодю, только вы уж пожалста меня локтем то в бок не тыкайте больше...
а она то аж опешила аж... смотрит узнающе и испуганно в то же время и токо АААааааа тянет...
а я ей такой – дада! это я!
а она лепечет – филармония...
да, отвечаю,  я это...  только вот не сплю,  работаю... и не волнуйтесь... в лучшем виде вас куда надо отвезу...

так мы с ней и поняли друг друга, и вообще она оказалась классная тетка... но ,  как на концерт тот тогда попал, до сих пор не понимаю...

но это то хер с ним, давай я  тебе лучше про «Аве Марис» расскажу....


JB
24:12:2012