***

Юлия Только Его
Бывают люди, которые делят жизнь на "до" и "после". Чаще всего это те люди, которым доверяешь больше всего. Те, кто забираются в твои душу, и, в зависимости от намерений, либо начинают строить что-то новое, либо ломать все, что есть... К счастью, такое бывает не часто. Особенно у тех, кто не подпускает остальных к своему сердцу на пушечный выстрел. Я всегда говорила, что это не стоит делать. Потому что было достаточно одного раза, который... нет, не просто разделил мою жизнь, он разбил ее вдребезги. Сначала было неплохо, жизнь как жизнь, с радостями и печалями, а потом вдруг ничего не осталось... голая тишина, которая забралась на пустующее место в сердце и отдавалась тихими ударами пульсирующих вен...
Знаете, мне показалось, что это конец. Что ничего нельзя выстроить на руинах, нельзя собрать себя по кусочкам и жить дальше, что я никогда не буду прежней, потому что внутри - пусто и мрачно, как в темной комнате. А потом прошло время... Оно не вылечило меня, ни дало сил, ни построило новые замки, оно прошло, утекло вместе с моими "не".
И тут я осознала, что мне просто хочется жить. И любить. Не смотря на то, что меня едва не разорвало на куски от бесконечного отчаяния. Но самое ужасное, что и правда ничего не осталось. Пустота и огромное желание больше не оборачиваться. Я снова улыбаюсь. И даже люблю. Только не пойму одного - почему теперь остальных я втаптываю в землю острым каблуком, отворачиваясь от омерзения, а другого, единственного, посмевшего бросить меня с небес на землю, я продолжаю любить. И засыпая с ним, я бы хотела однажды не проснуться. Но только с ним. И только для него.