Выбор Татьяны

Мария Строева
Есть у меня подруга, Таня. Замужем, дочка и сын взрослые, отдельно живут. Последнее время с мужем у нее что-то разладилось, ругаться стали. Скандалы бесконечные на пустом месте. Причин-то нету для ссор, а оба заводятся мгновенно. Она перестала за собой следить, ходила в халате и стоптанных тапках. Вообщем кончилось тем, что ее муж Андрей собрал чемодан и переехал жить на дачу к приятелю. Таня меня пригласила. Я всегда в роли жилетки выступаю, в которую она плачет. Посидели мы, погоревали... Она спрашивает меня:"Что мне делать то? Муж то ведь ушел!" Я ей говорю:"Подай объявление в газету о знакомстве. Даже если положительного результата не будет, так хоть развеешься." Так она и сделала. Но объявление я ей написала, так как она не знает как о себе писать. А я, что называется, с натуры пишу и так хорошо ее внешность и характер описала, что письмами ее просто завалили.
Потом у нее была проблема выбора, опять она меня подключила. Из кучи писем я отобрала ей четырех кандидатов в спутники жизни. В результате она выбрала письмо распечатанное с компьютера, там же был эл.адрес. В течение недели она общалась с незнакомцем в интернете. К выходным оба: он и она созрели для фактического контакта, а не для виртуального. Встречу назначили в кафе, обговорили конкретный столик - для стопроцентной узнаваемости. Татьяна за неделю полностью имидж поменяла. Стрижку сделала, волосы покрасила, на ногах шпильки, на руках маникюр, шляпка кокетливая, на лице очки солнцезащитные. Дама красивая, ухоженная улыбается. Так получилось, что она пришла в кафе первая. Сидит ждет. Минуты через две появился мужчина с небольшой бородкой и усами. Таня была близка к обмороку, когда признала в мужчине своего мужа. Он поздоровался и протянул ей букет тюльпанов. Она могла только кивнуть, у нее от волнения во рту пересохло. Он подсел к ней, сделал официанту заказ и все еще не узнавал свою жену. Когда принесли вино, муж предложил выпить за знакомство. И только когда Татьяна сняла очки, муж наконец-то узнал ее.
Он настолько был потрясен контрастной переменой произошедшей с его женой, что и слова и вино застряли у него во рту. А Таня до конца играла роль незнакомки. Она спросила:"Андрей, вы разочарованы? Вы себе меня другой представляли?" Андрей в два глотка выпил фужер вина, а потом около минуты тянул:"Дааа-ааа-ааа." Они оба с момента расставания поменялись внешне и что-то пересмотрев в своем поведении поменялись внутренне.
Из кафе они вышли вместе. Вновь пережили медовый месяц, как тридцать лет назад. А как только у них начинает возникать конфликт, что теперь бывает крайне редко, сразу кто-нибудь из супругов говорит:"Пора идти по объявлению знакомиться." Но говорится это больше в шутку. Ведь они знают, что все равно выберут друг друга.