Горькая исповедь 5ч

Вера Кириченко
Мы подъехали к деревянному дому с огромной верандой, который стоял, как на сваях. Немного вдали были расположены хозяйственные постройки с высоким ограждением. Видать, хозяева имели стадо баранов. Эту большую поляну с постройками окружали горы, сплошь покрытые деревьями и кустарниками. Среди них выделялись темной листвой благородные лавры.

Странно, но я не ощущала страха. Я с интересом рассматривала все вокруг и не отказалась от приглашения войти в дом. Мужчины сказали, что по грузинскому обычаю они не могут отпустить гостью, не угостив обедом.
 
Посреди комнаты-кухни стоял огромный стол, вдоль всей его длины стояли скамейки, а по торцам – два деревянных стула с высокими спинками.

Мужчины быстро накрыли стол. Вместо хлеба были круглые большие лепешки, которые называли «лаваш». Огромный кувшин с тонким горлышком был наполнен вином. На стол поставили овощи и много зелени, которую положили сверху на овощи. Принесли холодную зажаренную заднюю часть барашка. Помыв руки, мы сели за стол. По их обычаю вино пили из рога.
 Я поняла, что мне нужно расслабиться и получать удовольствие. Федя мог три раза подряд заниматься со мной любовью, и я не возражала, так что этих мужчин я тоже смогу удовлетворить. Вот только нужно побольше выпить.

Ещё были какие-то красные сладковатые колбаски с орешками внутри, мандарины, гранаты и другие фрукты. Мне и одного рога хватило, чтобы я захмелела.
 
По разговору я поняла, что это были три брата Но, к моему удивлению, они больше мне не наливали, а все старались угостить грузинскими сладостями,  Дом принадлежал  их бабушке, которая в это время находилась в гостях у своих детей. Мужчины все время общались между собой только по-русски, это, наверное, чтобы не испугать меня.
 
После угощения они предложили мне отдохнуть в спальне, пока они наполнят мешки лавровым листом. Я сразу согласилась, чтобы поскорее возвратиться в город.

Спальня была большая. На полу лежали овечьи шкуры, а кровать была деревянная, с резными спинками. Сейчас таких нигде не увидишь.
 
Я быстро разделась и юркнула под одеяло. Первым пришел ко мне старший брат. Я отвернулась и не смотрела, как он раздевается. Вдруг он меня позвал. Повернув голову, я увидела прямо у моего лица среди густых черных зарослей волос его синюшное огромное «хозяйство». Меня мгновенно стошнило, и  я фонтаном извергла на него все содержимое желудка – все грузинское угощение. Он по-своему, видать, заругался, тут же прикрыл руками свой рот и мгновенно выскочил из спальни. Он тоже оказался брезгливым.