9, 44 Ведьмины Круги

Луцор Верас
             Моя мама должна была, согласно программе личной эволюции, прожить в биологическом теле 72 года, но я попросил Всевышнего, чтоб моя мама жила долго, ибо я не хотел видеть её смерть. Мама благополучно прожила 72 года, после чего начала сильно болеть. Её мучили нервные боли суставов рук и ног. В последнее время я много времени проводил на хуторе, изредка навещая маму. Мама написала на Дальний Восток моей сестре Валентине о своих страданиях и одиночестве. Валя приехала и забрала маму к себе. Я прощался с мамой, а у мамы на глазах были слёзы. Меня тоже душили слёзы, но я сдерживался. Мы оба понимали, что видимся в последний раз, но об этом не говорили. Иногда, когда у меня накапливалось много энергии, я посылал её импульсом своей маме на Дальний Восток. Маме тогда становилось легче, болезнь уходила от неё, а мама могла недели две отдохнуть от болей, но это было иногда, ибо и мне нужна была энергия, а я не занимался поглощением энергии сверх того, что мне посылало Небо.
             Почитатели оккультизма и религиозные деятели убеждают человечество в том, что просветление разума человека и получение тайных знаний Истины происходят в мгновение ока. Они убеждают, что человек, который желает довести себя до состояния принятия «озарения», должен намеренно создать себе труднопереносимые условия жизни, истязая своё тело лишением жизненных благ. В таких случаях иногда происходят «озарения», но они ничего общего с Истиной не имеют, ибо мгновенная информация поступает не от Истины, а от разных источников, являющихся антагонистами Истины. И только полностью созревшее сознание, в результате накопления жизненного опыта и тщательного анализа пройденного пути, в состоянии принять знания Истины. Искусственно созданные условия истязания сознания и тела не ускоряют процесс созревания сознания, а разрушают кристалл сознания и делают его пластичным, способным принять и закрепить в себе любые конструкционные стереотипы мышления, но политические и религиозные конструкции по большей части зловредные. Сознание человека должно созреть, оставаясь независимым, потому что Высшим Сферам нужны только независимые существа. Надо быть стоиком, надо быть примерно таким, каким был писатель Джек Лондон, дабы осознать, что причиною тяжёлых жизненных условий, прежде всего, является сам человек.
             Не в мгновение ока и не в момент озарения у меня появились знания, а специальных книг я не читал и оккультизмом не занимался. Моим первым помощником в познании Высших Сфер была книга «Рамаяна». В книге «Рамаяна» есть намёк на механизм связи с Высшими Мирами. Мне этого оказалось достаточно, чтоб и я пошёл по той тропе, по которой шёл Рама. Елена Рерих открыла мне дверь в тонкий мир, а я ей благодарен, как благодарен и автору «Рамаяны». Книги астролога, Павла Глобы, открыли предо мною дверь в первую из Высших Сфер, помогли в неё войти и освоить её. Я лично не знаком с этим замечательным человеком, а он не знает о моём существовании, но это не имеет существенного значения. Не имеет существенного значения и то, что мы с ним являемся представителями разных миров. Мой кругозор расширялся, и соответственно этому, увеличивалось количество и качество контактов с теми сущностями, которых люди не желают признавать из-за самоограничения. Мой прогресс происходил медленно, а я хотел знать много. Я хотел знать, кто такие «Иисус Христос» и «дева Мария» и, как говорится, «с чем их едят».
              Можно научиться управлять автомашиной, но не знать механику двигателя и трансмиссию автомобиля – немного сможет такой водитель взять от автомашины. Можно тщательно изучить механику автомобиля и технологию изготовления деталей для автомашины, но даже не пытаться управлять автомобилем – такие знания нельзя назвать познанием. Для того чтобы познать что-то, необходимо изучить это «что-то» и проверить на практике это «что-то». Для того чтоб познать таких сущностей как Иисус я должен, прежде всего, изучить механизм магических действий, в которых люди используют его имя. Исследуя механизм магических действий, я найду закономерность и причину этой закономерности. Библия не раскроет мне эти секреты. Тогда, где искать источник этих знаний? Вероятно у ведьм и колдуний.
              У одной колдуньи, которую мне и в глаза не пришлось видеть, были две дочери. За бутылку водки я с дочерями колдуньи договорился, что они украдут у своей матери тетрадь и принесут её мне на одну ночь. Поздно вечером они мне принесли тетрадь своей матери. Я всю ночь выборочно переписывал из тетради те молитвы и заклинания, в которых употреблялись имена Иисуса и Марии. Рано утром молодые женщины забрали у меня тетрадь. Механизм магии, который я открыл в тетради колдуньи, показал мне закономерность, которая не слишком меня удивила, ибо я внутренне был готов встретить такую информацию. Колдуньи, обращаясь молитвами к психоэнергетическим образованиям «Дева Мария» и «Иисус Христос», насылали на людей порчу, болезни и отправляли людей в преисподнюю. Молитвами же к «Иисусу» и «Марии» колдуньи делали и добро людям, избавляя их от болезней, или от чужой порчи. Так что же тогда представляют собой «Господь Бог», «Иисус Христос» и «дева Мария»? Что это за сущности такие, именами которых можно творить как добро, так и зло? Если энергией Иисуса и Марии распоряжаются все, кому не лень, и кто как сможет, тогда «Иисус» и «Мария» не сущности, а если и сущности, тогда возникает вопрос: «К какому разряду сущностей они относятся?».
               Логично то, что после тетради колдуньи я заинтересовался магией. Я купил книгу «Магия», автора Папюса, и начал изучать её. В работах Папюса я обнаружил «закономерность тупика». Изначально все магические действия начинают работать. Затем идёт развитие магических возможностей с замедлением и заходит в тупик. Я стал покупать книги и других магов. Везде одно и то же – все магические действия имеют незначительное развитие, а затем затормаживаются и заходят в тупик, не имея последующего развития. Везде есть тупики. Что за закономерность такая? С чем это связано? Маги не желают полностью открывать свои знания? – нет, я чувствую здесь совсем иное, не совсем мне понятное.
Я решил купить книгу «Тайная Доктрина» Е. П. Блаватской, но мне это не удавалось – то у меня не было денег для покупки «Тайной Доктрины», то наоборот – деньги у меня были, но книгу найти не мог. Я пришёл к выводу, что Небо препятствует мне в покупке этой книги. Ну, что ж, я подожду – значит не время.
              В газете «Дети Вселенной» печатались отрывки из произведения Елены Рерих «Аум». «Аум» открыл мне дорогу в Высшие Сферы. Внутри меня начала накапливаться энергия. Я начал путешествовать в тонком теле. Путешествовал я в полётах. Полёты в тонком теле – это всегда путешествие в ближайшее будущее. Есть сны, есть сновидения, а есть пребывание сознания в тонком теле. Надо научиться различать эти явления. Сон – спонтанная работа мозга по инерции.
              Крупным политическим деятелям, полководцам, научным работникам, конструкторам и многим другим людям иногда приходится усиленно работать над трудно разрешимыми проблемами. Бывают случаи, когда эти люди во сне находят гениальное решение проблем. Переутомлённому человеку интеллектуальной работой над трудноразрешимыми задачами нелегко уснуть. Человек в конечном итоге уснёт, но мыслительный процессор человеческого разума будет продолжать работать по инерции до тех пор, пока не будет найдено необходимое решение, после чего анализатор покажет человеку результат в сновидении.
Если человек перед сном своему мозгу даст задание решить какую-нибудь проблему, тогда он начинает сознательно сотрудничать с личным анализатором. В процессе спонтанной работы мозга анализатор иногда предупреждает человека о тех событиях в будущем, в которых может произойти изменение личной программы сущности. Анализатор подсказывает, как надо изменить образ жизни. Как правило, такие случаи происходят спонтанно и редко, потому что человечество не ввело в повседневную практику жизни тренинг для создания устойчивой связи личного сознания с личным анализатором и постоянного сотрудничества с ним. И.В. Сталин ежесуточной медитацией контролировал работу своего мыслительного процессора и сотрудничал со своим анализатором, поэтому ему удалось прожить долгую жизнь в преступном окружении и до конца своей жизни оставаться руководителем государства. Анализатор имеет связь с Высшими Сферами, а связь эта может быть спонтанной или же, контролируемой сознанием человека. У людей, которые в своей деятельности руководствуются исключительно желаниями, анализатор находится на стадии зарождения.
              В апреле 1990 года я в тонком теле был в неизвестном мне месте и совершал определённые действия. Анализатор предупреждал меня о действиях, которые приведут к нежелательному изменению моей программы, а Провидение предупредило меня о том, что такие действия с моей стороны нежелательны. И, наконец, начались действия, в которых я был активным участником, и о которых меня предупредил мой анализатор: 
              Я с сыном Олегом решил в мае 1990 года поехать в Россию на заработки. Мы решили заработать деньги на прополке свеклы. Приехали мы в совхоз «Гремячие Ключи», Мало-Сердобского района, Пензенской области. Нас поселили в семи километрах от центрального совхозного посёлка в селе Петровка. Политическая ситуация в стране была такою, что в Россию на заработки из Украины, Белоруссии и Молдовы никто не решился в тот год ехать, поэтому мы с Олегом в селе Петровка оказались в одиночестве. В одиночестве полном, потому что село было брошенное. Здесь стояли хорошие дома, и к ним было подведено электричество, но в селе не было, ни одного жителя. Поселились мы в школе, а еду нам привозили из совхоза. Мы взяли десять гектаров земли и приступили к прополке свеклы. Тяпки я сделал сам из полотна старой поперечной пилы. Пила была сделана в сталинские времена из высокопрочного металла. Тяпки были необычайно лёгкие, острые и редко приходилось их точить. Пололи мы по 0,5 гектара в день. Учитывая дождливые дни, мы рассчитывали сделать двойную прополку десяти гектаров свеклы за два месяца.
               Условия жизни и работы сельских жителей в России и в «братских» республиках сильно отличаются друг от друга. В Украине за прополку одного гектара свеклы платили 70 рублей, а в России – 250 рублей. В Украине люди жили в бедных домах, а в совхозе «Гремячие Ключи» стояли двухэтажные коттеджи с газовым отоплением. В Украине возле каждого дома были ухоженные огороды и клумбы с цветами, а в «Гремячих Ключах» вокруг коттеджей росли бурьяны. Некоторые жители «Гремячих Ключей» дома еду не готовили, а ходили кушать в столовую.
                Совхоз специализирован на молочной продукции. Возле  села, в котором поселили меня с сыном, была животноводческая ферма. Сюда автобусом привозили доярок на работу. Здесь была и тракторная бригада. Трактористы заваривали круто чай, делая наркотический напиток «чифир», и пили его, проводя весь рабочий день в разговорах. Один тракторист работал на тракторе «Беларусь», на котором был смонтирован генератор для сварочных работ. Сварщик-тракторист обязан был проводить в полевых условиях электросварку сломавшихся деталей и механизмов на комбайнах и на иных сельхозинвентарях. В мае, июне и июле на полях механизмы работали редко, поэтому у тракториста работы не было. Я спросил у тракториста-сварщика:
               – Какая у тебя месячная зарплата?
               – Двести семьдесят рублей, – ответил он, но, увидев на моём лице удивление, и истолковав его по своему, он добавил, – А когда на полях начнут работать механизмы, мне будут платить 650 рублей.
               – У нас даже шахтёры столько не зарабатывают, не говоря уже о сельских жителях.
               Знает ли он, что такое «оккупационный режим», и что такое «братство» по-русски? Комбайны и трактора в совхозе новые. Возле школы, в которой мы с сыном жили, стояли четыре новых трактора. Два из них были частично разобраны на запчасти. Я не видел в совхозе ни одного трактора, проработавшего более трёх лет, а в Украине трактора работают десятилетиями. В этом районе есть два села с одноименным названием. Одно село мордовское, а другое – татарское. В этих сёлах условия жизни, работы и оплаты труда такие же нищенские, как и в Украине. Есть «русские», а есть их «братья младшие».
                В связи с тем, что полоть свеклу кроме меня с Олегом было некому, администрация совхоза выделила каждому жителю совхоза по полгектара свеклы для прополки и выделила пять рабочих дней на выполнение этого задания. Жители совхоза пришли ко мне и стали рассматривать наши тяпки. Я у них спросил:
                – Вы, что, тяпок никогда не видели? Живёте в селе и никогда не приходилось вам полоть огороды?
                Мне ответили:
                – Огороды нам не нужны. Совхоз даёт нам всё, что нам нужно, а на поле полоть нам тоже не приходилось, потому что полоть свеклу к нам приезжают хохлы, зюзюки и волохи, а трактористов и комбайнёров на уборку урожая нам присылают из заводов города Пензы.
                Ну, чем не рай земной? Украинцы – хохлы, белорусы – зюзюки, а молдаване – волохи. Так называют нас наши «братья» русские. А ещё говорят, что украинцы туалетной бумагой не пользуются, так как у них есть солома.
               Из научно-исследовательских институтов Пензы в совхоз прислали научных работников на прополку свеклы – у меня появились приятные собеседники. Однажды, когда нам из совхоза на поле привезли обед, молодой повар у меня спросил:
               – Вы из Донецка?
               – Да.
               – В прошлом году у нас на прополке свеклы работала бригада из Донбасса. Это были медицинские работники. Один из них был хирургом. Он нам говорил, что в Донбассе много стиральных порошков. Он обещал нам высылать посылки с этими порошками. Мы дали ему деньги. Уже прошёл год с тех пор, но посылок мы не получали. Они были не из Донецка. Они были из города, у которого название состоит из двух слов. Мы забыли название этого города. Не напомните ли Вы название этого города?
               – Хирург на прополке свеклы? Ахинея! Что ж это за город? Красный Лиман?
               – Нет.
               – Красный Оскол?
               – Нет.
               – Красный Луч?
               – Нет.
               – Красная Поляна?
               – Нет.
               В голове у меня мелькнула догадка, объясняющая, что за «хирург» был на прополке свеклы.
               – Холодная Балка?
               – Точно! Я вспомнил, город Холодная Балка!
               Я засмеялся, да смеялся так громко и долго, что повар обиделся. Я объяснил повару причину своего смеха:
               – Хирург на прополке свеклы? А космонавтов в этой бригаде не было? А ведь могли быть и космонавты, ибо это были цыгане! Холодная Балка – цыганский посёлок на окраине города Макеевки!
               Бурьян на свекольном поле вырос уже до пояса человека – свекла пропала. Только мне с сыном удалось спасти десять гектаров свеклы. На поле приехала молодая женщина – главный агроном совхоза. Нас прогнали с поля, а поле стали обрабатывать какими-то химикатами. Я спросил у тракториста:
               – Чем вы обрабатываете поле?
               – Гербицидами, – ответил он.
               Я был крайне удивлён:
               – Как? Что это за агроном у вас? Гербицидами обрабатывают растения в момент вегетации, а не тогда, когда сорные растения достигают метрового роста. Было бы лучше, если бы вы выкосили бурьян и сделали из него силос для корма скотины в зимнюю пору года.
               – В нашем совхозе пять лет тому назад работал умный агроном. Он проводил опыты и придумал семиполье. В совхозе двадцать пять тысяч гектар земли. По требованию этого агронома выделили семь полей по пятьдесят гектаров. На этих 350-ти гектарах теперь ежегодно сменяют посевные растения. Результаты неплохие, но на все земли совхоза этот опыт не распространился.
               Я подумал: «Я не удивляюсь тому, что рабочие совхоза не помнят семиполье, которое изучают в средней школе. Но я удивляюсь тому, что агрономы русские не помнят того, что они учили в институте, не говоря уже о том, что они изучали в школе. Семиполье применяли германские племена задолго до новой эры».
               Не только в дождливые дни, но и при хорошей погоде мы с сыном иногда позволяли себе расслабиться – загорать на солнце у пруда и ловить рыбу. Иногда мы ходили в лес за грибами.
               Возле села Петровка начинается река. Начинается она возле леса из нескольких ручьёв. В этом месте огромное количество ведьминых кругов. Психические центры создают эти круги, но анатомию этих образований люди не могут разгадать. Есть такой круг недалеко от хутора Широкий близ города Донецка. Почему эти круги называют ведьмиными? Если и есть связь этих образований с определением «ведьмины», то только в определении знаний, ибо слово «ведьма» произошло от слова «ведать», то есть знать. Но те круги, которые простонародье называет «ведьмиными», никак ведьмиными быть не могут. Почему?
               В природе существуют явления, причины которых людям неизвестны. Например, огромное количество гусениц собирается в длинную колонну, и начинает двигаться в неопределённом направлении. Это явление связано с рождением психического центра коллективного разума огромного количества однородных особей. У огромного количества гусениц возникает проблема с питанием. Коллективный разум гусениц находится в младенческом возрасте и мыслит по-младенчески. Коллективный разум пытается эту проблему решить и даёт команду всем особям двигаться в поисках пищи. Если подойти к голове колонны движущихся гусениц и плавно начать поворачивать голову колонны, направив её в хвост этой же колонны, тогда гусеницы начинают двигаться по кругу и не выйдут из круга, пока от голода не умрут. В таком положении оказалось человечество, закольцованное извращёнными библейскими понятиями об Истине. Уж если и говорить о «ведьминых» кругах, то «ведьминым кругом» нужно назвать попытки интернациональных образований извратить истинный вектор эволюции человечества. Структура «ведьминых кругов» будет детально освещена в моей книге «Анатомия Вселенной».
               Село Петровка расположено на окраине леса. Местные жители мне сказали о том, что некогда в этот лес упал реактивный самолёт и разбился. Жители Петровки и совхоза «Гремячие Ключи» видели эту катастрофу. Лес был оцеплен солдатами, поэтому к месту падения самолёта никто из свидетелей подойти не смог. Солдаты из оцепления местным жителям говорили, что на этом самолёте разбился космонавт Гагарин. Не верить солдатам не было причин, так как было официальное сообщение о гибели космонавта Гагарина, но в сообщении место гибели космонавта было указано иное. Две авиационные катастрофы, произошедшие одновременно на значительном расстоянии друг от друга – явление маловероятное. Кто лжёт – местные жители, или же властные структуры? Многое в этом вопросе осталось неясным. Неясным и останется, так как закулисные причины таинственных исторических событий не хранятся даже в секретных архивах.
              В совхозе «Гремячие Ключи» происходили события, о которых меня предупредило Провидение. По своей природе я экспериментатор. Для меня никогда не было, и нет сущности, которую я мог бы бояться, и перед которой я проявил бы раболепие. Для меня не существует «господь» и, тем более, не существуют господа рангом ниже. Любой, кто соизволит мне заявить, что он господин, превращается в моих глазах в трупного червя. То же самое происходит и с любым «господом». Если в моих глазах что-то произошло, т. е. я что-то «увидел», или захотел «увидеть», то это произойдёт на самом деле. Это закономерно, потому что иначе и не происходило. Сколько же таких «господ» я уже давно отправил в мир иной на переделку? – не считал.
             Я знаю, что среди читателей моих книг будут находиться такие Сущности, которые твёрдо знают, что в моих утверждениях нет неточностей. Я экспериментатор, не признающий никакого верховенства над собою, поэтому я и экспериментировал с тем участком программы, о котором меня предупредило Провидение. Я делал всё вопреки тому, что мне предписало Провидение. Изменить программу мне не удалось – это к счастью. Провидение меня не наказало, ибо я имел право на эксперимент, так как я сотрудничаю с Высшими Сферами, а не поклоняюсь «свину божьему». Всё делается с предварительного согласия между равными сущностями. Я – сущность, равная по Конституции Вселенной со всем сущностям Высших Сфер, но обязанности у нас разные.
             В «Гремячих Ключах» неожиданно изменилось отношение людей ко мне и к моему сыну – на нас стали смотреть настороженными взглядами и старались не общаться с нами. Что-то произошло, но не мы были причиной такого отношения. Я это чувствовал. Что-то произошло мощное, политическое, косвенно затрагивающее нас, но что именно – я не догадывался. Мы были отрезаны от мира – радио у нас не было, и газет нам не привозили. Однажды я ездил по делам в Пензу, а оттуда возвращался в совхоз автобусом «Пенза – Саратов». В автобусе люди оживлённо обсуждали Декларацию Украины о Независимости. Я узнал то, о чём мечтала моя сущность с детства, но радости не было. Независимость придётся строить долгие и трудные годы. В мире очень трудно найти страну с политической и экономической независимостью. Я это знаю, а потому декларация о независимости Украины не вызвала у меня телячьего восторга, но появилась надежда на возрождение наций аборигенов Украины. Только единство национальных культур аборигенов в состоянии создать основу процветания благосостояния народа. Безусловно, Украина – предатель, в глазах «братьев-оккупантов». Теперь Украина стала на длительный путь «бархатной» войны с «братьями-оккупантами» и с внутренними врагами за свою свободу и независимость. Как будет протекать эта битва? – это волновало меня.
            Я долго слушал разговоры в автобусе. Наконец я не выдержал и обратился ко всем пассажирам. Я стоял в проходе, так как не было свободного места. Я возвышался над пассажирами. Это была моя трибуна:
            – Пассажиры, я понимаю вас и ваши заботы, по поводу болезненного вопроса: «Кому же теперь Россия будет скармливать свой хлеб и сало, если Украина отделится от России?». Украина – чёрнозёмная зона, там можно выращивать всё, а у вас нечёрнозёмная зона – так решило правительство СССР. У вас тоже чернозём, но только облегчённый, с песком. Облегчённые чернозёмы более плодородны, нежели чистые чернозёмы. Посмотрите в окно автобуса. На ваших полях хлеб растёт выше человеческого роста. Здесь вовремя и стабильно идут хорошие дожди. Здесь исключительно хорошие урожаи, но вы не умеете и не желаете работать на земле. К вам ежегодно приезжают обрабатывать землю украинцы, белорусы и молдаване. Мы уже целый час едем вдоль сельскохозяйственных угодий, а за это время на полях я не увидел ни одной сельскохозяйственной культуры. Посмотрите в окна автобуса – на всех сельскохозяйственных угодьях растут одни бурьяны двухметровой высоты. Вы не заметили этого, ибо уже привыкли видеть на российских полях сорняки. На ваших полях я видел во множестве развалины хуторов, на которых в царское время жили крестьяне. Они на волах и лошадях, а не на тракторах, обрабатывали землю и кормили не только Россию, но и всю Европу. К чему привела вас Советская власть? Вы разучились работать, зато научились смотреть на Украину, Белоруссию, Молдавию, Кавказ и на остальные оккупированные территории, и думать: «А что ещё можно отобрать у «братьев», которых мы уже и так основательно обобрали?» Я понимаю вашу заботу. Вы ведь теперь переживаете за своих «братьев младших» – как же теперь они, отделившись от вас, смогут жить без вашей заботы и вашего чуткого руководства?
             – А ведь мужчина говорит правду, – громко сказала одна женщина, после чего в автобусе наступила тягостная тишина.