Записки нимфоманки 20

Лев Казанцев-Куртен
[лев куртен]   

Начало:
http://www.proza.ru/2012/12/12/48
 
(продолжение)

9

Я повисла на Грустине, невольно обнявшего меня.

– Удержит или оттолкнёт? – едва успела подумать я, как ноги мои оторвались от земли, и я поплыла по воздуху. Я очутилась на сильных руках майора и благодарно обхватила его за шею.

Грустин усадил меня на переднее сидение «мерседеса». Я открыла глаза и томно прошелестела губками:
– Ой, простите, господин генерал. У меня закружилась голова.

Грустин не ответил, а полуобернувшись к стоящему за его спиной бугаю в штатском, приказал:
– Отгони драндулет этой красотки к Шарафу. Пусть он приведёт его в порядок.

Я оскорбилась, как этот мерзавец посмел назвать мою девочку драндулетом!

А Грустин добавил:
– Меня найдёшь в «Сан-Суси».

Я знала этот элитный ресторан, доступный только тем, у кого лопатник ломится от «зелени». Мне было интересно взглянуть на него изнутри. Правда, одета я была не для ресторана, тем более, такого. Но майору виднее.

Но нас встретили, можно сказать, с распростёртыми объятиями, как самых дорогих гостей. Пожилой метрдотель спросил Грустина:
– Вам, как обычно, двенадцатый?

– Да, Петрович.

Двенадцатый – это был не столик, как подумала я, а настоящие апартаменты в отеле, со всем тем, что должно быть в них и, конечно, с роскошной широченной кроватью, покрытой голубым шёлковым покрывалом.

Грустин усадил меня за стол.

– Пообедаем, – сказал он. – Я как раз ехал сюда.

Не прошло и пяти минут, официант, стройный юноша арабской смазливой внешности, вкатил столик с тарелками, судками, ведёрком со льдом, из которого торчало горлышко бутылки шампанского.

– Выпьем за знакомство, красотка – предложил Грустин, когда официант открыл бутылку и разлил по фужерам. – Кстати, как тебя звать?

– Бэлла, – ответила я. Мы с Рэмом решили придерживаться легенды, близкой к обстоятельствам моей биографии. – Или просто Белка. А вас?

– Пётр Павлович или просто Пётя, – усмехнулся Грустин. – Расскажи-ка ты мне, Белочка, кто ты и что ты?

10

Я рассказала майору свою печальную историю, как я поругалась и убежала от моего любовника.

– Кто же твой любовник? – поинтересовался Грустин.

– Бизнесмен, – ответила я. – Рэм.

– Что у него за бизнес? – продолжил допрос майор.

Я сделала круглые глаза:
– Я не интересовалась, Петя. Но он денег не жалел для меня. Вот, машинку купил…

– Значит, ты, смывшись, его кинула? – усмехнулся Грустин.

– А что, я должна с ним, старым козлом, за спасибо» спать? Вот ему! – я сложила из пальцев фигуру из трёх пальцев.

– И то дело, – Грустин снова скривил тонкие губы в усмешке. – Вход в райский сад не может быть бесплатным…

– Ага, – кивнула я, продолжая играть наивную дурочку. – Бесплатно пусть дядьки свою редиску в штанах дёргают руками.

Грустин хохотнул и положив ладонь на мою ляжку, спросил:
– И сколько ты возьмёшь с меня за час?

Я немного подумала, наморщив лоб, от этого, я знала, моё лицо делалось глуповатым, и ответила:
– Я бы взяла двести долларов, но я ваша должница…

– В счёт долга? – снова противно хохотнул Грустин. - Согласен…


11

Шампанское мне слегка вскружило голову, лёгкая дрожь пробежала по телу, а низ живота наполнился приятным теплом.

Рука Грустина прошлась по моему бедру до трусиков и просунулась между ног. Я сделала глубокий вдох, медленно выдохнула и, ухватив край топика, стянула его через голову.

– О, какая прелесть, – воскликнул Грустин, положив руку мне на грудь и ухватив пальцами сосок, затвердевший, словно камешек. – Возбудилась, тёлочка, повлажнела? Эт-та хорошо.

Он сжимал и отпускал грудь и теребил сосок. Затем расстегнул брючный ремень и дёрнул «молнию» ширинки. Я помогла ему извлечь напрягшийся член и, зажав его в пятерне, одобрительно проговорила:
– Хороший кобелёк…

Склонив голову, я коснулась губами глянцевого малинового кончика, облизала его вкруговую вокруг шляпки. Грустин откинулся на спинку полу-кресла и прикрыл глаза, а я всё глубже и глубже погружала член в рот, пока он не упёрся мне в горло… Я двигала его взад-вперёд и ласкала языком так, что Грустин начал блаженно постанывать. Потом он вскрикнул, и в рот мне ударила струя вязковатой жидкости. Грустин кончил. Я проглотила сперму с видимым удовольствием на лице и сказала:
– Вкусная…

Грустин самодовольно улыбнулся и нажал на зелёную кнопку-пуговку, вделанную в стену. В комнату вошёл тот же официант.

Грустин приказал ему:
– Рашид, девочка хочет. Трахни её.

Юноша склонил голову и ответил:
– Слушаюсь, хозяин.

Он стал раздеваться. Я обрадовано и с готовностью расстегнула юбочку-пояс и стянула трусики. О сексе с таким очаровашкой я могла только мечтать.

http://www.proza.ru/2012/12/25/28
(продолжение следует)