У неё сегодня плохой день

Александр Нефедяков
У нее сегодня плохой день.Пока она по телефону рассказывает как с утра поссорилась с мамой,я засовываю в микроволновку часть курицы с инеем,пакет примерз и его снять не удается,ну и ладно, сейчас чуток начнет оттаивать и я его сниму.Через полминуты понимаю что микроволновка приказала долго жить.Эх, как же не вовремя.Придется размораживать мясо под струйкой воды,но мойку я уже завалил овощами.
  Пока мясо размораживается в санузле ,я чищу овощи,и слушаю о том как она поругалась с водителем маршрутки,у неё таки плохой сегодня день.Пакет конечно растаял и перекрыл горловину слива-о казусе извещает характерное родниковое журчание.
  Зато мясо оттаяло,кладу его на сковородку и пока оно обжарится с одной стороны,успею найти сухие носки-после ликвидации паводка,мокрый до колен, почти.
   Я слушаю о том как отчитал её директор за не выполненную работу,пока засыпаю стиральный порошок в машинку,и одновременно улавливаю запах горелого  мяса.
   Смотрю  на это мясо и понимаю что без водки я его не смогу жевать.А выбрасывать жалко,и стараюсь не думать что от холостяцкого образа жизни у меня растет живот в области печени.Стараюсь не думать что она позвонит вечером ,и скажет что хотела пообщаться со мной,и рассказать какой был  ужасный день,и хотела что бы я её поддержал и придал уверенности,и скажет что чувствует, что я сегодня выпил и тем самым окончательно испортил ей день, и не прощаясь отключится и уснет почти сразу,а я снова буду ворочаться полночи испытывая вину из за того, что я испортил ей день.