Принцесса-Горошина

Макс Чернышин
Хоть ты пни меня, хоть щипни меня,
Развернусь. И в далёкую даль!
Обмани меня – обними меня;
Я поверю: не зря шёл февраль!

Целовать под осенним тем дождиком,
И любить под немодным зонтом
Не дано… Ты поверишь, пригожая,
Стыдно мне заикнуться о том…

Ты красивая, и … нелюдимая.
Почему? Видно создал так Бог.
Ты мечта моя, необратимая;
Ты всё то, что я выдумать смог!

Перемелешь ты разные судебы,
Что любя прикасались к тебе,
А меня так же быстро забудешь ты,
Как и многих таких на земле…

Что ты, право; ужели не вяжется
Мой расклад и улыбка твоя?
Ты – чиста! Ты пройдёшь – не замажешься;
Ну ещё бы – чужая семья…

Настоящее, прошлое в будущем
Ты призналась уже… И поверь!
Надо мною страшенный суд будет щё!!!
Лишь за то, что открыл сердцу дверь…

Не моя ты принцесса-«горошина»
Я любить тебя всуе не мог…
И мечта моя вновь припорошена
Как же так?!!     Но видней тебе, Бог!