Глава 3

Наталия Монахова
Леонид действительно позвонил на следующий день и сообщил, что начальство театра готово рассмотреть мою кандидатуру, и попросил меня прийти завтра к десяти утра к служебному входу, сказав, что уже выписал для меня пропуск.

- Господи, у меня слов нет, как я Вам благодарна! Не ожидала помощи, честно говоря, от, можно сказать, незнакомого человека.
- не за что, - засмеялся актёр, - мне в радость помочь красивой девушке.

Красивой девушке?! Это было безумно приятно услышать какой-никакой комплимент от любимого актёра, который к тому же, симпатичный молодой человек, неважно, что женатый.
«Так, стоп, Марина! Мысли у тебя не о том! Тебе нужно о работе думать, и о том, как понравится начальству, возможно, будущему, а ты о женатом парне!» - охолонила я себя, и тут же в голову полезли мысли, что одеть завтра на собеседование, что говорить и всё в таком роде.

Весь вечер я так переживала, что ничего не ела, только воду пила, а потом, вдобавок, не могла уснуть, что было совсем некстати – мне нужно было выспаться, чтобы не быть завтра сонной тетерей с мешками под глазами. Я лежала и мысленно считала котов, и не заметила, как уснула.
Проснулась за час до будильника и поняла, что спать больше не хочу. Прислушавшись к себе, я почувствовала, что совершенно не волнуюсь, более того, уверена, что меня возьмут, а настроение было просто шикарным.
На радостях я пожарила себе омлет в общей кухне, заварила кофе, достала из холодильника шоколадку… И в мгновение ока всё умяла!

Порывшись в шкафу, я решила не выпендриваться и надела чёрные джинсы с бежевой приталенной блузкой, дополнив бижутерией, и осталась собой очень довольна, поглядев в зеркало.

Собеседование прошло на удивление быстро и без каверзных вопросов, которые так любят задавать новоявленные работодатели.
Начальник был высоким седовласым дядечкой с пышными усами и пивным животиком, и носил, видимо всегда, деловые костюмы. С первого взгляда было понятно, что он уже устал от своей работы, но не мог её бросить.
Задав мне несколько вопросов об образовании, здоровье, прошлой работе, он также спросил, есть ли у меня тут родственники, на что я честно ответила, что есть, но я с ними не общаюсь. После он перешёл уже к конкретным вопросам, относящимся к моей новой должности: график, обязанности, зарплата, которая, кстати, оказалась выше, чем на моей прежней работе. Я была так рада, что от души поблагодарила Юрия Дмитриевича – так звали начальника – и пообещала усердно работать. К работе мне предложили приступить немедленно.

Моей непосредственной начальницей оказалась молодая, полная, такая уютная женщина лет тридцати пяти, которая уже по дороге к рабочему месту начала меня просвещать, тараторя без умолку. От её трещания у меня начала болеть голова, поэтому, когда она открыла дверь и сказала: «Ну, вот, это твой новый кабинетик!», я вздохнула с облегчением.

- обживайся пока тут, а я приду через полчасика – покажу что и как, расскажу, что будешь делать, хорошо?
- хорошо, Юлия Павловна.
- называй меня Юлей, и на «ты», ладно?
- ладно.

Она выбежала из кабинета, и я, наконец-то, осталась одна. В изнеможении от впечатлений, я опустилась на стул и мысленно поздравила себя с новой работой.
«Надо бы хоть поблагодарить Леонида», - подумалось мне, но это мысль выветрилась из головы сразу после «курса молодого бойца», проведённого Юлей. Вспомнила я об этом уже по дороге домой, поэтому решила испечь ему что-нибудь и зашла в магазин. А там мой глаз тут же вычленил из всех продуктов мои любимые тортики, и я подумала, что будет неплохо отпраздновать это событие.
В общагу я пришла, груженная, как мул. Соседки удивились, спросив, зачем мне столько продуктов. Когда же выставила на общий стол большой бисквитный сметанный торт, они прямо завизжали от восторга, и поздравили меня от всей души.
Девчонки весь вечер чаёвничали, а я за это время испекла гору пирожков с мясом, половину из которых собиралась нести в театр, так как я не знала, чем ещё могу отблагодарить актёра.