Стимул

Мария Строева
Мы с сыном надумали продать дачу. Квартира у нас однокомнатная. Ему 22 года и сын мне сказал: -Выбирай мама, или продаем дачу и покупаем мне квартиру, или внеплановых внуков будешь сама воспитывать.-
И вот перед подачей объявления о продаже я решила почистить свою дачу, все лишнее выбросить, чтобы хлам на квартиру не тащить. Уже лет пять, как я хорошо набрала лишний вес. А тут стала комод на даче чиститиь, нашла много вещей в которые я не помещаюсь. Вещи очень приличные, но вообщем видит око... одним словом "Лиса и виноград". Хотела вещи в церковь отнести, но неожиданно ко мне пришла соседка по даче, почти подруга. Ее фигура очень похожа на мою. Она тоже дама в теле, только на 8 лет меня моложе. Стала все примерять и все вещи были ей в размер. Только джинсовое сафари никак не хотело сходиться на груди. Она с грустью в голосе сказала, что все вещи хорошие, но с дней молодости мечтала о джинсовом сафари. И вот теперь, когда оно у нее в руках, оно не лезет на фигуру. Придется худеть под платье.
Она морила себя голодом, занималась фитнесом, сидела на диетах, при всем этом готовила мужу и сыну калорийную, жареную, жирную, сладкую... Стала злая, вечно голодная. И вот настал день, когда она вписалась габаритами в сафари. Она пришла в нем ко мне, сходила в гости к двум подругам и на радостях начала есть то, что готовила для семьи. Через месяц она вновь не влезала в платье. Но теперь, когда цель была достигнута и она все же покрасовалась в джинсе перед подругами, стимула больше не было. А я выпытываю у нее какой раритет моего гардероба ей нравится. Я не жадная до шмоток, главное чтобы у соседки стимул не пропал. Может и семью начнет овощами кормить.