Льдинка

Марина Палиенко
 Встретились два мыльных пузырька:
- Здравствуй Пузырек
- Здравствуй Пузырек
- Какая ты хорошенькая, как переливается твоя одежка.
- Ты тоже очень хорошенький, давай дружить.
- Как нам тепло вдвоем, летим вместе
- Летим.
И они полетели.
- Ой, я люблю тебя,- сказал первый пузырек.
- И я люблю тебя мне с тобой так тепло и хорошо,- сказал второй.
- Мы с тобой такие красивые и форма наша такая круглая и совершенная.
- Зато пустая внутри, - услышали они тоненький голосок.
Пузырьки оглянулись и увидели маленькую льдинку, она лежала и тихонько таяла на солнышке. Пузырьки переглянулись и подлетели к льдинке.
- Ты что плачешь?- спросили они.
- Нет, просто солнышко греет меня и я роняю слезинки.
- Летим с нами, нам так хорошо и весело летать.
- Я не могу, - ответила льдинка,- я слишком тяжелая, чтобы так летать.
- Почему ты тяжелая? - наивно спросили шарики.
- Внутри меня кристалл.
- Глупости,- сказал самый большой пузырек, он был очень смелый, он ловко перевернулся в воздухе и дотронулся до льдинки.
- Ой!!! Какая ты холодная, нет в тебе тепла, поэтому ты и летать не сможешь.
Второй пузырек осмелел и тоже приблизился к льдинке.
- Какая холодная, - вскричал второй маленький пузырек, и многозначительно заметил — Да, нам не по пути с тобой.
- Не по пути, - подтвердил большой пузырек,- ладно пусть лежит и тает, это ее путь, -А мы летим с тобой дальше и выше, смотри как весело сияет солнышко.
- Летим, любимый.
- Летим, любимая.
И пузырьки весело стали подниматься вверх, им было хорошо и тепло. Пока они не поднялись выше. Солнышко по прежнему светило, но воздух стал значительно холодней.
- Мне холодно, - сказал, маленький пузырек.
- Ничего, потерпи, мы достойны высоты, мы с тобой круглые и совершенные...
Они прижались друг к другу ближе и полетели еще выше. Воздух становился холодней и холодней, а еще поднялся ветерок. Пузырьки старались бороться с холодом и ветром, но как ни пыжились, прозрачная оболочка лопнула и пузырьков не стало.
А льдинка тихо плакала на солнышке, ее слезки капали и поили маленькое семечко в земле.
- Здравствуй семечко, - сказала льдинка
--Здравствуй льдинка, - ответило семечко, - давай дружить.
- Давай.
Их дружба длилась долгую зиму, звенящую весну и вначале солнечного лета из семечка вырос маленький зеленый росток. Он был маленький, но полный желания расти, познавать и любить все вокруг.29.11.12.