Нервы не выдержали

Мария Строева
Ехала я с дачи, из Новгородской области домой, после десятидневного отдыха. Везла ведерную корзину черники, чтобы в городе ее переработать. Во-первых сырую ягоду везти легче, во-вторых в Питере песок сахарный дешевле. Поезд опоздал на два часа. Вышла из Горьковской без четверти час, дежурная по метро закрыла за мной двери. Была середина августа, в час ночи уже темно. Идти по пр.М.Горького было страшновато. А пройти-то нужно было только до Сытнинской улицы - невелико расстояние. Вдруг сзади раздались шаги, сердце упало в пятки. Идти быстро с десятью килограммами ягод было тяжело. Через минуту другую я почувствовала у своего горла лезвие ножа. Не было сил ни кричать, ни бежать, ни сопротивляться... Внутри все сжалось и замерло. Поставив на землю корзину, я как мешок с картошкой медленно опустилась рядом. Руки ноги стали ватные, речь полностью отнялась. Тело было словно заливное на блюде. Мужик наклонился и сказал:"Сейчас изнасилую." Находясь в полуобморочном состоянии, не шевелясь, ощущая себя расплывшимся по земле киселем я неожиданно равнодушно сказала:"Насилуй." Мужик взял мою руку, она безжизненно упала на землю. Он отошел в сторону, убрал нож, несколько раз выматерился и скрылся в кустах. Сразу встать с земли не было сил. Полежав на земле после его ухода минут семь - десять, постепенно приходя в себя, несколько раз вздрогнув крупной дрожью, взяв корзинку благополучно дошла до дома. Было около двух часов ночи. Когда переступив порог своей комнаты, еще не успев включить свет, увидела что из-за стола кто-то машет белой рукой... тут мои нервы не выдержали и дикий визг огласил квартиру. Соседи в ночных одеждах мгновенно высыпали в коридор. Я стояла в коридоре боясь войти в комнату. Наконец один из соседей вошел, включил свет и сказал:"Никого нет, проходи!" Я увидела трехлитровую банку с забродившим вареньем, которая была десять дней назад поставлена на вино. А сверху на банку перчатка резиновая была одета. Газ в перчатке скопился, вот она и махала. Вообщем натерпелась я страха в ту ночь.